• IvanP
  • 13 сентября 2010, 17:16

Квест для Wrigley Реализованные T&D проекты

Доброго дня всем рекуклетовцам! В этом посте хочу рассказать о крупном проекте, реализованном нашими силами. Без ложной скромности признаюсь вам, что этот проект является нашей гордостью. Что же было? Был запрос от компании Wrigley, переходящей под крыло компании Mars, на реализацию такого проекта, который позволил бы охватить весь отдел продаж по России, и реализовывал бы следующие цели заказчика:
• Принятие изменений в организационной структуры отдела продаж
• Информирование сотрудников и передача брендов Skittles, Starburst, Rondo и Tunes от компании MARS в управление компании Wrigley
• Знакомство с новыми командами и снятие эмоционального напряжения, связанного с изменениями, происходившими в компании.

Проект должен был быть проведен в 15 городах по всей России для 1300 человек в очень сжатые сроки.
Заказчик выбрал наше предложение — Квест, так называемое «городское ориентирование».
Программа, в основе которой лежало нестандартное знакомство участников с городом – своего рода экскурсия по городу с загадками и неизвестным маршрутом на старте. В программе квеста было несколько блоков с заданиями:
• задания, связанные с историей и культурой города, содержащие какую-либо головоломку или просто отражающие конкретные факты о том или ином месте в городе;
• задания, где необходимо было проявить себя не просто дружным коллективом, а «Командой с большой буквы». Это могли быть задания и с некоторой физической нагрузкой, и с большой творческой составляющей;
• и конечно, бизнес-задания – при их выполнении сразу же было понятно, насколько внимательно участники отнеслись к информации, представленной в предыдущий день на конференции.

Не скрою, подобный проект стал для нас вызовом и в первый момент были и испуг, и мысли «а если мы не сможем?». Но вызов был принят и, получив «отмашку», мы ринулись «в бой». Для меня именно эта программа стала «знаковой», когда я увидел, как слаженно можем мы все работать, возможность нас всех действовать как единый организм. Перелеты, бессонные ночи, по 2 дня на каждый город – это было не только эмоциональное, психологическое, но и физическое испытание. Но зато теперь мы с гордостью можем рассказывать о том, как прошли это испытание, об успешности проведенного проекта, и о том, что мы лишний раз доказали сами себе, что невозможного для нас нет!

Более подробно об этом мероприятии можно почитать здесь или в журнале «Штат» №5 (49) май 2010
  • IvanP
  • 23 марта 2010, 00:59

Вкус ПОБЕДЫ - это ... На пересечении

Вкус ПОБЕДЫ — что же Это: навык, компетенция, или…

Недавно в диалоге с Человеком родилось явное стремление понять, что же такое «вкус Победы»?? И нужен ли он в бизнесе? Точнее, есть уверенность, что 100% нужен. Вопрос, как его развить или познакомить с ним?..

Началось все с предыстории про восхождение на Килиманджаро. Два года назад собралась международная тусовка в составе 17 человек из 5 разных стран, в том числе я и моя жена Наталия, в Африку. Общая цель — взойти на Килиманджаро. Отличная компания была во всех отношениях.


( Читать дальше )
  • IvanP
  • 11 февраля 2010, 02:16

Моя (Иван Петров) история прихода в сферу T&D L&D биографии

Чтобы сэкономить Ваше время, я разделил всю историю на несколько «этапов»:
— лирика или иначе предисловие — на прямую практически не связано с T&D.
— глава 1 — про старт в сфере T&D
— глава 2 — про Приключенческие гонки (Adventure Races)
— глава 3 — настоящее или про Smart Action
— глава 4 — в общем, и не про T&D

ЛИРИКА
Много лет назад, а точнее около 10, я приехал из США домой (на тот момент домом была Рига) и продолжил учебу в Латвийской Банковской Академии. Пройдя практику в банке, 3 недели из 2 месяцев, я понял, что банковский сотрудник из меня ну никак не выйдет. Начал движение в сторону поиска себя и того, чем же я хотел бы заняться профессионально. Особо активно не искал, но со всеми общался по данному поводу, собирал информацию, смотрел по сторонам.
Так, в один день,


( Читать дальше )