так удалось догадаться, сколько ЭТОГО у петуха? ))
еще у него автоматически больше перьев, чем у лошади ))
0
  • Kolitch Kolitch
  • 05 августа 2010, 12:38
я тож решил. было забавно. сходу ))
вот на этой строчке появилась идея решения
7 + 2 = 63
можно файлик?
0
  • Kolitch Kolitch
  • 04 августа 2010, 17:52
спасибо, мне было очень интересно почитать.
Благодарю.
про вот это
договориться о том, чтобы обученный проконсультировал коллег, поделился материалами и был готов оказывать экспертную поддержку.
думал, и думаю реализовать.
спасибо за напоминание ;)
0
  • Kolitch Kolitch
  • 03 ноября 2009, 22:55
прошу прощения, я как-то упустил из внимания, что просто размышляю в письменой форме… и логический переход остался в моей голове.

да, я думаю, что он, тренинг, нужен, потому что, на мой взгляд, даже без появления после тренинга видимого желательного нам изменения поведения работника, участие в тренинге может вызвать у работика мысли о своей работе, о своей квалификации, об инструментах, которыми он действует в своей работе, поможет работнику посмотреть на себя со стороны и услышать новые идеи — не от тренера, так от участников.
И это хорошо.
0
  • Kolitch Kolitch
  • 03 ноября 2009, 22:46
извините, Курт, я несколько упустил из виду формат этого ресурса. Пост был скорее размышлением, которое я писал скорее для себя, поэтому один из выводов я, видимо, пропустил, и записал следующее размышление без особого логического перехода. Так сказать, думал в письменом виде.
Спасибо что написали в честь чего отрицательная оценка, буду иметь ввиду.
насчет профессионализма… а вы точно знаете, за какой границей прекращается дилетант и начинается профессионал? ;)
0
  • Kolitch Kolitch
  • 03 ноября 2009, 22:35
это само сбой. вводное слово надо… объяснить чего вообще происходить будет ))
0
  • Kolitch Kolitch
  • 19 октября 2009, 22:26
идея TRYING мне понравилась очень… никогда не задумывался об этом в таком ключе, хотя замечал тенденцию… спасибо за просвещение.
0
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 22:42
просто так удобнее тренеру… ;) что-то менять — это лишнее напряжение.
нужна для этого мотивация — или внутреняя, или со стороны.

хотя, еще хочу сказать, что мотивированый и заинтересованный из любого тренинга добудет себе пользу. А кто не понимает за чем пришел — будет обращать внимание на неувязки и ляпы… то есть — развлекаться. а не работать над совершенствованием.
0
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 22:40
на мой взгляд, возможность довольно «безопасной» отработки навыков на самом тренинге важна, потому что новый навык если сразу заставить отрабатывать в реальной среде, без «мягкого» старта — этот навык привьеться не у многих.
С другой стороны. никакие тренинговые эмуляции не заменят реаьные жизненные ситуации — там учиться быстрее.
а теперь главное НО — для обучения нужна обратная связь, объяснение, что было сделано неправильно и почему что-то из инструментов дало сбой. в trying'е, если рядом нет тренера — эту роль надо кому то дать… коллегам, руководителю.
если обратную связь на действия участника на освоение новых навыков удастся наладить — тогда можно и трайинг попробовать как источник ценных инструкций с отработкой «за бортом» тренинга.
0
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 16:15
«В-третьих, представитель HR опоздал и вообще в итоге никакого участия не принимал! А?»

Андрей, я не очень понял из Вашего рассказа, а почему Вы ожидали участие HR в таком довольно узкоспецилизированном тенинге? Он же HR, зачем ему лекция по рекламе? HRу организовать надо меропритие (что я так понимаю было сделано не очень хорошо) да и дальше своей работой заниматься…
+1
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 13:27
мне представляется суть проблемы описаных Вами тренингов в том, что много тренеров проводит программы по накатанной колее, не строя творчески, как из конструктора, адаптированую под группу конструкцию, а нудно проходя все блоки, потому что такое прохождение помогает занять все нужное время до вечера. Условно говоря, так часто поступают специалисты не самого высокого уровня, но знающие ряд программ и ведущие их как не поддающийся изменениям материал…
И вобще от тренера много зависит. Хороший тренер на спрашивает что-либо нудно, а он как батарейка подзаряжает всю аудиторию и увлекает ее… на мой взгляд.
+1
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 13:24
тут уже все зависит от того кто проводит, какие он цели ставит.
озвучить на первом семинаре тему второго — нравится идея.

в нашем случае призом были футболки команде с логотипом компании.
Но мне кажется еще важнее сам факт победы на глазах у коллег.

вообще игровой элемент очень важен, хоть и участники взрослые серьезные люди.
раз интересно, сейчас отдельно напишу про еще один игровой вариант в тренинге виденный.
+2
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 00:34
главное — участники относятся со вниманием. Не скучают и не ждут когда это закончится. Поведение группы было вполне серьезным… а вообще именно серьезность отношение во многом зависит от того что делает тренер/ведущий… какой задает тон.
0
  • Kolitch Kolitch
  • 15 октября 2009, 00:30
я тоже — до участия в том семинаре.
можно брать на вооружения для вовлечения участников в не самые увлекательные темы ;)
0
  • Kolitch Kolitch
  • 14 октября 2009, 12:30
хорошая аналогия, понравилось.
если для снижения веса простые базовые вещи — это сдержанное питание и реглярные физические нагрузки, то каковы такие же базовые элементы для обучения, на Ваш взгляд? то есть — «а что очевидно»?
Спасибо.
+1
  • Kolitch Kolitch
  • 13 октября 2009, 15:53