Маша, очень интересно.
Только у меня вопрос: Чему учили? Твое мнение я поняла, по поводу топ-команд.
Но для каких целей эти тренинги в массе рекомендованы? Сами авторы как их используют,, кому предлагают.
Я могу хорошо представить как это использовать в психотерапии, тренингах личностного роста… встречала подобное (правда тренеры были зрячие и супер-профессионалы, проводилось все ночью). С трудом представляю, описанный тобой формат, для обучения в корпоративной системе.
Допускаю, что это может быть интересно, trainitainment эдакий. Развлечь людей удастся точно. Но, изменит ли это поведение людей? Будет ли работать на цели…
0
  • Kseniya Kseniya
  • 24 сентября 2012, 14:38
Коллеги, что запомнилось?
Что было ценным?
0
  • Kseniya Kseniya
  • 19 июня 2012, 13:50
1. Корпоративный тренер: мастер курс. Программа подготовки корпоративных тренеров
2. 500 часов, 6 блоков в течение 9-ти месяцев
3. Формат: семинары, тренинги, супервизия, разработка тренинга (защита дипломной работы).
4. Тренеры-консультанты ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»: Н.Ю. Хрящева, А. Гриабнова, Е. Доценко, В. Чепкасов, И. Марковская, Н. Кузьмина и др.
5. www.training-institute.ru/?p=description
+1
  • Kseniya Kseniya
  • 07 июня 2012, 12:04
да, конечно :)
Традиционно сделаем рассылку по списку всех, кто зарегистрировался.
0
  • Kseniya Kseniya
  • 05 июня 2012, 13:29
Объяснить, имхо, можно только одним способом — дать попробовать.
Если пытаться объяснить на пальцах, все так и будут продолжат думать, что это усовершенствованный PP :)
+1
  • Kseniya Kseniya
  • 26 марта 2012, 10:50
На мой взгляд, мнение Ларисы — это единственный честный взгляд на наших современников, на нас самих.
Послушав ее речь, я задумалась о том, что быть или не быть человеком 2.0 решает не возраст и обстоятельства жизни, а сам человек. \
Если вы обладаете амбициями, и в какой-то момент решаете быть свободными, значит вы «два ноль».
Я решила, что я представитель «два ноль» и этого достаточно. И не важно, есть у меня iPad или нет.
Важно, что я верю, в то, что могу влиять на то что происходит в моей жизни.

Доклад вселяет оптимизм, вопрос «что дальше?» остается открытым.

Из трех значимых мотиваторов, я выделила эти: — возможности для карьерного продвижения, прозрачность карьерных перспектив,— интересная, творческая работа,— возможность получать новые знания, умения

Хотя другие не менее важны…
+2
  • Kseniya Kseniya
  • 14 марта 2012, 18:42
Соня, добро пожаловать :)
0
  • Kseniya Kseniya
  • 28 февраля 2012, 14:14
Ура! Ура!
В этом году мы организовали он-лайн трансляцию конференции!
Завтра любой желающий может БЕСПЛАТНО услышать доклад Евгения Доценко, о «Волшебной силе действия» и трендах HR 2012

О том как зарегистрироваться на он-лайн трансляцию читайте здесь www.training-institute.ru/?p=news&id=116
+1
  • Kseniya Kseniya
  • 28 февраля 2012, 14:13
И мне интересна! semina-home@arb-pro.ru
0
  • Kseniya Kseniya
  • 22 ноября 2011, 15:40
Арсенал проводит программу по Фасилитации в декабре
www.arsenal-hr.ru/content/training/index.php?article=23237
0
  • Kseniya Kseniya
  • 11 ноября 2011, 15:22
Если честно, не знаю есть ли здесь такие. Поэтому написала об этом в комментах, а не в топике :))
+1
  • Kseniya Kseniya
  • 04 октября 2011, 17:10
Цикл Колба

В свете проблем обучения взрослых людей, особую популярность приобрела циклическая четырехступенчатая эмпирическая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации ( Experiential Learning Model ), предложенная Дэвидом А. Колбом ( David A. Kolb ) и его коллегами из Case Western Reserve University.

Исследователи обнаружили, что люди обучаются одним из четырех способов:
1. через опыт;
2. через наблюдение и рефлексию;
3. с помощью абстрактной концептуализации;
4. путем активного экспериментирования — отдавая одному из них предпочтение перед остальными.

Согласно представлениям авторов обучение состоит из повторяющихся этапов «выполнения» и «мышления». Это значит, что невозможно эффективно научиться чему-либо, просто читая об этом предмете, изучая теорию или слушая лекции. Однако не может быть эффективным и обучение, в ходе которого новые действия выполняются бездумно, без анализа и подведения итогов.

Стадии модели (или цикла):
1. Получение непосредственного опыта.
2. Наблюдение, в ходе которого обучающийся обдумывает то, что он только что узнал.
3. Осмысление новых знаний, их теоретическое обобщение.
4. Экспериментальная проверка новых знаний и самостоятельное применение их на практике.



В соответствии с этим можно выделить 4 типа людей, по предпочтению:
• Активисты, которые опираются на личным опыт,
• Мыслители, которые осмысляют информацию
• Теоретики – основываются на теоретической информации, ее осмыслаяют.
• Прагматики — проверяют на практике работу теорий



При планировании обучения необходимо учитывать, что в группе обязательно будут люди, тяготеющие к различным стилям обучения. Поэтому тренер должен стремиться строить занятия таким образом, чтобы заинтересовать участников в прохождении всех четырех стадий, составляющих в совокупности цикл обучения от практики до практики. Также нужно включать в программу задания и методы работы, привлекательные для всех участников, помогать людям использовать сильные стороны предпочитаемого ими стиля обучения и компенсировать слабые стороны.

Предпочитаемый учащимся стиль обучения определяется с помощью специальных опросников, но сориентироваться поможет и предварительное интервью (собеседование). При его проведении нужно обращать внимание на характер вопросов относительно предстоящего тренинга, которые задают его будущие участники.

В докладе Полина Рычалова упомянула, что в Компании Русал, специалисты по обучению проводили такой опрос и учитывали результаты при планировании обучения.
+3
  • Kseniya Kseniya
  • 04 октября 2011, 15:53
Очень хочу посетить выступление Полины Рычаловой, блок «Повышение эффективности обучения». Готова написать топик по итогам.
0
  • Kseniya Kseniya
  • 15 сентября 2011, 11:06
Ага, так теперь и будем оценивать работодателя — «Бьет, значит любит».

Отличный топик, спасибо!
+1
  • Kseniya Kseniya
  • 26 августа 2011, 10:43
Мне кажется, что самое ценное в любой программе и самое весомое доказательство успеха программы обучения, это то где в итоге работают выпускники и как развивается их карьера.

Мы решили пригласить наших выпускников поделиться опытом развития карьеры в области обучения взрослых.
И еще поделить тем, как их опыт работы тренером повлиял на их карьерный путь.

Всем кому тема интересна приглашаю на наш вебинар о карьере тренера и о программе Корпоративный тренер: мастер-курс
www.trainings.ru/events/actions/?id=13785
+2
  • Kseniya Kseniya
  • 19 апреля 2011, 18:57
О вариантах «возвратов» на разные HR-решения можно прочитать в статье Юлии Ужакиной

www.trainings.ru/library/articles/?id=13669
+2
  • Kseniya Kseniya
  • 24 марта 2011, 15:10
Я считаю, что вдохновение — это больше похоже на эмоцию интереса. Причем не просто «интересно узнать», а именно «интересно сделать».
А эмоция радости от встречи с любимым — это не вдохновение, если ты ничего не создал. Вот если, ты захотел любимую женщину сфотографировать — вдохновение. Если поцеловать — то не вдохновение...:)))))
+3
  • Kseniya Kseniya
  • 16 декабря 2010, 11:47
Я задумалась над тем, что есть вдохновение.

Для меня это больше созидательная энергия. Меня обычно вдохновляет на создание чего бы то ни было.
И источник вдохновения для меня — разнообразие жизни.

Для того чтобы создать новое, создать нестандартное решение нужен опыт. Например, я иногда смотрю сайт Эрмитажа, просто читаю что там есть, смотрю анонсы выставок, вижу слова, которые не использую в обычной жизни… И это вдохновляет, подсказывает новые решения.
Еще меня вдохновляют путешествия и общение с людьми из других культур, с людьми другой веры. Интересно понимать их. Это общение дает мне идеи… Это главное во «вдохе». И «выдох» — это результат, идей, что-то что вы создали… Это не единый процесс.

Мне кажется, что чем разнообразнее среда, тем больше вдохновения… И человек не пассивный участник, он сам может влиять на количество вдохновения в жизни…
Даже если посмотреть на историю развития цивилизаций. Более развитыми были те народы, вокруг которых была разнообразная среда, было больше разных препятствий, был неоднородный ландшафт… Как следствие, в этих местах формировались сильные, развитые цивилизации. Те, кто жили в однородной среде, быстрее вымирали и мало создавали нового.

И еще один момент. Мне кажется, люди подменяю понятие вдохновения, принимая за него сильные положительные эмоции.
+6
  • Kseniya Kseniya
  • 16 декабря 2010, 11:30
Маргарита, спасибо за резюме! Очень приятно читать… И ценно, что это было интересно и полезно!
0
  • Kseniya Kseniya
  • 28 июля 2010, 15:04
Коллеги, тех кому интересно узнать больше о том, что было на ASTD 2010, приглашаю на вебинар Евгения Доценко 10 июня в 11.00 (по Москве).

Вебинар бесплатный!

Темы веибнара:

1. Social media.
2. Leadership development
3. ROI и эффективность программ.
4. Новое поколение и «как с ним жить».
5. Blended architecture for leader’s development: yin& yang of leadership (Архитектура развития лидеров: инь и янь лидерства) – доклад, который представил Евгений на секции Global Voices 18 мая 2010 года в Чикаго.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке:
session.webinar.ru/astd2010/

+2
  • Kseniya Kseniya
  • 07 июня 2010, 13:50