Спасибо)! Ответы к моему вопросу сможет каждый взять на вооружение) Действительно, сложно подобрать обучение по критерию невообразимое впечатление. Но как здорово, когда все обучающие программы внутри компании под него попадают. По крайней мере под критерий самое положительное впечатление, а главное еще действительная практическая польза.
0
  • Kuna Kuna
  • 25 февраля 2013, 22:40
Мария, спасибо за комментарий. Нравится идея с требованием прописанным в самой должности и компенсацией в случае отсуттсвия результата. Подобные мысли были. У вас значит это работает?
0
  • Kuna Kuna
  • 29 января 2013, 20:18
Маргарита, большое спасибо за ссылку — очень структурно и подробно. Радует, что думала в схожем направлении, получила подтверждение своим мыслям, а также много дополнительной информации.
Буду также рада рекомендациям от участников сообщества хороших провайдеров в Санкт-Петербурге. Хороших — ориентированных на потребности и задачи клиента и результат, с творческим подходом к работе.
0
  • Kuna Kuna
  • 26 января 2013, 23:17