Да, Любовь Сергеевна — это мастер своего дела. По-моему, никто (ну или единицы) могут похвастаться таким T&D-стажем, как она
+1
Когда читала статью, рассказ о школе с игровым обучением вызвал прямо таки азарт, тоже захотелось в такую. И, я думаю, училась бы я там с удовольствием (так же как и большинство других). Вот только для меня остается вопросом: а как дети после такой школы выходят в повседневную жизнь и работу? где нет такой геймификации? где нет постоянных внешних стимулов к движению и развитию?
+1
А мне очень хотелось его написать.
Жаль, что тебя не было. Твои впечатления тоже были бы интересны
0
Нууу, вкусными — да (на этот конференции, например, были просто бесподобные ватрушки), а вот способствующими продуктивной работе — это вряд ли
0
Марина, разделяю Ваш крик души. Готова вместе обсуждать и искать решение.
Только стоит этот вопрос вынести в отдельный пост.
Можете написать отдельный пост с конкретизацией проблемы, примерами? Со своей стороны обещаю присоединиться и привлечь к обсуждению тех, кому это тоже не безразлично
0
Я в своей практике встречала только варианты без разбивки по цене. Как правило, учебный договор строился на том, сколько % от стоимости обучения человек возвращает, если уходит из компании в течении 6 месяцев или года после обучения
+1
Разве? Практика — это деятельность, активность.
Разбор инструмента — это рассказ о принципе работы.
Точно так же можно дать методический разбор инструментов продаж с продавцами — они будут их знать, но это не значит, что смогут действительно применять :)
+1
Спасибо за честный отзыв!
Очень удивило отсутствие практики. Получается, что они дают только теорию (хотя на сайте заявлено 70% практики)…
0
По данной встрече есть фото-отчет, включая фотографии тех решений, которые выделили для себя как самые полезные «хозяева проблем».
Пока результаты кафе выкладываем в таком виде.
Уже, кстати, есть и с февральского, посвященного обучению на рабочем месте.
0
Будем рады! Вот ссылка для регистрации
0
Хорошая статья, заставляет задуматься об эффективности столь популярной сейчас «геймификации»
+1
В общем, да, разделяю такой подход.
А с симуляциями я бы таки дала какую-нибудь небольшую, чтобы они «прочувствовали» метод.
Вообще, я бы рассказывала в такой ситуации про методы обучения, объединив их в логические группы. Например:
— индвидуальные: наставничество, тьютерство, коучинг
— групповые: тренинг, экш-лернинг, симулиции
чтобы показать и общность методов и нюансы в различии.
0
Алена, скажите, а по мнению экспертов «Learning agility» — как-то развивается или это неразвиваемая компетенция?
0
В моем понимании «модерация» — это больше про контроль и управление процессом, а «фасилитация» — про создание условий для процесса. Модератор следит за соблюдением заранее установленных правил и процедур + сам может выступать в качестве «ведущего» обсуждение; в то время как основная задача фасилитатора обеспечить наиболее эффективный поиск решения участниками и он может менять «правила» исходя из ситуации. Как-то так.
При этом соглашусь с тем, что в большинстве случаев модерация и фасилитация приравниваются друг к другу.

В качестве интересного и отличного от других методов обучения я бы предложила еще познакомить их с бизнес-симуляциями.
+1
Алена, участие непосредственно в T&D Cafe бесплатное и выставление своих кейсов для решения дело сугубо добровольное :)
За расписанием можно следить на сайте проекта и на его странице в Facebook
Алена, в рамках проекта так же проходят обучающие курсы, где можно детально освоить ту или иную тему. Например из ближайших: разработка системы оценки эффективности и разработка системы наставничества.
+1
Анна, Лиза, очень интересно познакомиться с вашими примерами ;)
А вот здесь еще один пример оценки топ-команд
0
Григорий, менталитет, и правда, накладывает свой отпечаток на результаты в целом по России. Но «менталитет» — это обобщение (против которых ты же в других топиках выступаешь ;), которое в частных случаях далеко не всегда подтверждается. Разные компании, разные люди, разные корп культуры.
Опять же, Александр рассказывал об опробировании подхода, который как раз позволяет повысить объективность взаимной оценки, в тч в условиях ограничений, накладываемых менталитетом.
+1
Название статьи в данном случае, на мой взгляд, это просто PR-ход, потому как в самой статье на самом деле не заявляется о том, что игры не обучают. Акцент как раз на том, что игры есть разные и надо смотреть на каждую игру и задачу в отдельности.
Хотя соглашусь, что детали и конкретика статью и правда сделали бы более полезной.
0
Спасибо за выжимки из дискуссии. Дополняют статью конкретикой
0
понятно. Жалко
0