Вячеслав, здравствуйте!
Иерархию критериев я не учитываю, т.к. если критериев всего 3 — значит они сами по себе очень важны. Однако было бы ошибочно утверждать, что решение принимается только исходя суммы баллов. После того, как подсчёт окончен, коуч предлагает проанализировать полученный результат, рассказать, насколько он удовлетворяет клиента. Иногда, в этот момент у клиента происходит открытие, что ему важны совсем другие критерии, основанные на его глубинных ценностях. Этот инструмент позволяет запустить аналитический механизм и «раскачать» «упёртого» клиента, который уверен, что решение принять «невозможно». Томасу, конечно, спасибо, надо будет ознакомиться с его работами:) но этот метод родился у меня опытным путём, что ещё раз доказывает существование вселенского разума :)

С уважением, Марина.
+1