• Mikhail
  • 11 октября 2015, 13:30

Книжка про вовлечение сотрудников в бренд Блог им. Mikhail

Уважаемые коллеги!
Начинаю публиковать главы книжки про вовлечение сотрудников в бренд. Буду признателен за любые комментарии, советы, замечания и любые мысли по поводу.
Сегодня — глава 2. Прояснение идеи бренда
В данной книге описывается опыт реализации проекта (2013 год) по вовлечению сотрудников в новый бренд компании.
Компания давно работает в мобильном ритейле, около 60 человек в офисе и около 250 человек в рознице.
Задачами этого проекта были донести идею бренда до каждого сотрудника и вовлечь в реализацию, чтобы каждый сотрудник усиливал в своей ежедневной работе идеи бренда.
Проект был реализован по следующим этапам:
1. Прояснение идеи бренда
2. Вовлечение сотрудников в бренд
3. Цементирование: Оценка, Обратная связь, Стимулирование

Глава 2. Прояснение идеи бренда

( Читать дальше )
  • Mikhail
  • 13 марта 2013, 22:03

Результаты опросов: Сколько готовы заплатить за тренинг, семинар, вебинар? L&D Camp

В рамках L&D Camp`13 online были проведены 5 опросов участников:

Анкета 1. «Живая статистика» на L&D Camp`13 OnLine
Анкета 2. Субъективные цены для участников тренингов, семинаров, вебинаров
Анкета 3. Субъективные цены для тех, кто проводит тренинги, семинары, вебинары
Анкета 4. Опрос для внутренних специалистов, прибегающих к услугам тренинговых компаний
Анкета 5. Итоги L&D Camp online 2013

Результаты анкетирования:
Анкета 1. Результаты «живой статистики» на L&D Camp OnLine Здесь вы узнаете, о чем думают специалисты по обучению и развитию персонала.
Анкета 2. Субъективные цены для участников тренингов, семинаров, вебинаров Здесь вы узнаете, сколько реально, а не по прайсам, специалисты по обучению и развитию персонала платят за свое обучение. Как различаются

( Читать дальше )