Здравствуйте! У нас расстояния были чуть поменьше — порядка 600 км — и сменный график. У нас тоже были проблемы с оформлением документов (табеля, служебки и т.п.).
Учить было некому, поэтому я сделал просто:
1) выложил на корпоративном портале (сделанном на бесплатном гугл-сайте) не помню сколько-то шт. неправильно оформленных документов с красной ручкой отмеченными ошибками и комментариями кадровички, поясняющей смысл документа, его дальнейшую судьбу и последствия ошибок, 2 или 3 примера на разные случаи правильного оформления, а также все какие придумали шаблоны документов. Каждый месяц кадровичка в табличке на том же портале ставила каждому мастеру число «косяков». а потом за ошибки «мотивировали». за 3 месяца проблему в целом решили.
2) знание РД и стандартов просто проверяли тестами. Их, кто из офиса ездил на объекты, проводил с мастерами. Результаты — в ту же табличку. Также проверяющие делали фотки на мобильник откровенных «нарушений» РД, и я тоже выкладывал на обозрение мастеров, управляющего и главного инженера. Нарушения как-то сами исчезали, если это была вина мастеров.
Мотивацией не занимались, а подбором мастера не занимались.
+4
  • Mikhail Mikhail
  • 13 марта 2013, 21:39
подборка книг по мотивации,
заодно и по экономической психологии
0
  • Mikhail Mikhail
  • 29 января 2013, 21:45
вопрос учебы — это вопрос карьерной стратегии. какие могут быть, в принципе, варианты:
1) тренер — консалтинг + коучинг — гуру (когда появляется своя школа тренеров): менеджмент организации, коучинг
2) тренер — нач. УЦ — HR-директор: MBA и производные, вроде ЛИНКа
3) тренер — линейный руководитель подразделения — зам.диретора по ...: экономика и финансы, любая новая профессиональная сфера, например, туризм
4) тренер — свой бизнес: организация своего бизнеса
наверное, есть еще варианты…
еще зависит от горизонта планирования: 3-5-10 лет
+3
  • Mikhail Mikhail
  • 29 января 2013, 20:52
Мне кажется, не все тенденции отмечены, односторонний подход.
За те же 10 лет появились компьютеры, спецпрограммы, стал общедоступным интернет (образовательные сайты, соцсети, интернет-ТV и пр.), появилось научно-популярное телевидение (Дискавери, ДаВинчи ленинг и пр.), которые изменяют образовательный ландшафт учащихся средней школы в принципе. И количество уроков перестает влиять на качество образования.
Заказчиками образовательных услуг остаются, в первую очередь, родители, затем — дети, и уж потом — бизнес. Государству достаточно начального образования, здоровых детей для армии и родов и чтобы подростки до 18 лет не болтались на улице.
+3
  • Mikhail Mikhail
  • 26 декабря 2010, 15:56