социальные проекты от компаний очень эффективны и для участников и для целевой группы, но пока я наблюдаю что фокус у многих моих россиян на себя, т.е. нам пока рано. Рано именно потому, что неготовы принять новую модель поведения, что развивать нужно не только себя, но и окружение. И когда-нибудь это будет не так опасно, как сказал Grigory.
+1
  • Orang Orang
  • 21 марта 2011, 18:14
Работаем с WebSoft'ом, к сожалению, я пришел на уже внедренный проект. Поэтому не могу сказать, чья не доработка наша или провайдера, т.к. система в целом работает, но не используются 50% возможностей либо не надо, либо надо дорабатывать. А доработки всегда платные. На этом они и зарабатывают свои основные деньги. Поэтому сейчас потихоньку буду заниматься включением всего функционала, и конечно, придется за это платить.

В плане клиенториентированности вполне идут на встречу и готовы к компромиссам. Но для каждого клиента нужна своя клиенториентированность :).

В сравнении с Competentum ничего не могу сказать, единственное у них действительно более дружелюбный интерфейс. И не плохие курсы СДО.
+2
  • Orang Orang
  • 14 января 2011, 13:25
Все цело поддерживаю Вашу позицию. Когда читал и думал, про обиженного ребенка, которого окружают начальники и корпоративные духи, заставляющие работать, а главное перерабатывать!

Мне лично иногда нравится задержаться на работе, если поймал состояние «потока», когда все получается и дело идёт.
+3
  • Orang Orang
  • 13 января 2011, 17:53
Я тоже считаю, что копать надо глубже, да и вообще копать надо (это я про самоанализ и самопознание). Но увы реальность иногда требует решений и даже метод по «включению» внутреннего наблюдателя не всегда оправдывает себя, т.е. когда от сотрудника требуется определенный минимум действий, то и внутренний наблюдатель только навредит, например сотрудник новичок в профессии/должности/статусе. А вот для продвинутого уровня уже необходимо. Я хочу сказать, что самоанализ важен и нужен, когда есть опыт — объект анализа.
0
  • Orang Orang
  • 16 ноября 2010, 22:34
Маргарита, я недавно тоже имел честь познакомиться с методами работы тренеров «Института тренинга», и также заметил эту их особенность, что они учат как анализировать участников самих себя в рамках ситуации продажи.
Возможно, что для некоторых тренингов это самое главное, что может быть, когда участникам дают инструмент как правильно, дают попробовать его, а дальше дают «линейку» по которой мерить свой успех/неуспех.
0
  • Orang Orang
  • 16 ноября 2010, 12:24
Выступая как заказчик тренингов действительно очень зодорово было бы, если тренер приходит и говорит не только какой он профессионал и как он всем поможет, но и что есть страховка на всякий случай.
Но меня смущает процедура именно наступления страхового случая и соотвественно востребования денежных средств со страховой.
Мне видится что всегда будет возникать множество вопросов, например, что компания не получает должной отдачи от обучения не по вине тренера, а т.к. сама не внедряет инструменты и/или не контролирует их выполнение. И тогда цена оценки будет превышать стоимость страхового возмещения.
Возможно, мои страхи вызваны незнанием рынка страхования или очень хорошего знания российской действительности.
+1
  • Orang Orang
  • 24 сентября 2010, 15:20
А хорошее что-то есть в японском менеджменте? Ведь у медали должно быть две стороны.
+1
  • Orang Orang
  • 08 сентября 2010, 17:34
1) записываюсь
2) требования к помещению? после их объявления поспрашиваю.
3) увы, подходят только суббота/воскресенье (лучше один день)
+1
  • Orang Orang
  • 03 сентября 2010, 22:41
И первый вопрос: какова стоимость участия?
Или данная информация не распространяется публично?
+2
  • Orang Orang
  • 23 августа 2010, 12:39