Татьяна, спасибо за интересный пост!
Расскажите, а как подрядчика выбирали? и как оцениваете степень производственной необходимости владения языком? (имею ввиду, как баллы расписывали)
У вас есть региональная рассредоточенность? как в данном случае решаете вопрос изучения языка?
спасибо за отклик и ответы! :)
+1
  • RINA RINA
  • 21 февраля 2012, 09:31
Хорошая идея! поддерживаю!
есть опыт построения системы обучения и развития, оценки компетенций и пр. — готова делиться
0
  • RINA RINA
  • 13 апреля 2011, 16:58
Спасибо большое за интересные «наводки»!
0
  • RINA RINA
  • 04 апреля 2011, 10:40
Марина, спасибо за экспертизу! у нас что-то похожее есть, но это в части молодых специалистов. Они тоже у нас учатся + работают на предприятии, мы им платим стипендии и дополнительно обучаем…
У меня вопрос больше связан c производственниками, которым нужно разряды повышать и обосновывать свою квалификацию…
спасибо, посмотрю у UMC
0
  • RINA RINA
  • 01 апреля 2011, 12:29
Коллеги, спасибо за комментарии и советы!
Попробуем воспользоваться предлагаемыми идеями…
Об опыте поделюсь в отдельном топике :)
0
  • RINA RINA
  • 01 апреля 2011, 09:29
Марина, увы, УЦ государственные… Если бы принадлежали компании, было бы все проще :)
0
  • RINA RINA
  • 01 апреля 2011, 09:28
Речь об обучении по законодательству. Сейчас рабочие учатся для «галочки», чтобы повысить разряд… Реально их на учебных комбинатах мало чему учат. При этом мы тратим бюджет на т.н. «обязательное» обучение, от которого выхлопа 0. Рабочие реально начинают учиться «у станка»… В результате компания тратит бюджеты на обучение рабочих, которых нужно еще раз учить, чтобы они действительно приобрели знания… А отказаться от обязательного обучения мы не можем по тому же самому законодательству… Получается порочный круг какой-то :)
0
  • RINA RINA
  • 30 марта 2011, 15:34