Мария, здравствуйте… Как видите, я здесь не частый гость, но вспомнив пароль вновь проник на этот замечательный сайт. А нам не скажут, что мы занимается рекламой? В любом случае вот вам инфо к размышлению. Книга: Secrets of Selling: how to win in any sales situation. Автор: Джефф Кинг. Джефф приезжал в Россию в 2008 году на Trainings Expo, а с 2010 года проводит практические семинары по своей книге в Москве. Кстати, на семинаре книжка у нас идет в подарок… Так что заходите на сайт и звоните… =)
0
  • Sergey Sergey
  • 02 февраля 2010, 13:39
Не хочу показаться инородным телом в Рекуклете, хотя это возможно так и есть. Но я не совсем улавливаю смысл его создания. Очень много отвлеченного. Вот к примеру…

Некоторые вопросы по поводу статьи про «бальные танцы».

Первое. Почему взята за основу эта «система»? Она была лично опробована продолжительное время, есть регалии, достижения? Почему не легкая атлетика, к примеру?

Второе. Сказано, что провайдеры стали больше задумываться не только над процессом, но и над результатом. Хорошо. А что же было до кризиса? Чем занимались эти компании? Какие конкретно компании?

Третье. Надеюсь, что откровенность приветствуется, как было заявлено? Потому я был откровенен.
+1
  • Sergey Sergey
  • 08 ноября 2009, 16:31
Точно все?.. :) Ну а если чуть серьезнее, то пересказывать книгу дело неблагодарное… Но эти рекомендации и рецепты — все на поверхности. Достаточно поехать на любую крупную выставку и вы подметите с дюжину «косяков» и у вас родится дюжина идей «как нужно». Попробуйте.
-1
  • Sergey Sergey
  • 30 октября 2009, 09:38
Нет, нет! Дело как раз в том, чтобы не «ловить»! Дело в том, чтобы быть искренним и самим собой. Если относиться к этому без души, то посетитель стенда почувствует фальш…

Посоветовать? С этим чуть сложнее. Мы акцентируем внимание на том, как работать с иностранными посетителями стендов, какой английский язык использовать, как читать язык жестов и понимать невербальную коммуникацию на межкультурном уровне. Но английский на Trainings Expo не нужен ведь? Зато я могу с чистой совестью рекомендовать к прочтению книгу нашего Джеффа. Там есть замечательная главка про работу выставках. Просто. Но предельно все ясно.
0
  • Sergey Sergey
  • 28 октября 2009, 00:20
Секрета нет. Впишите имя выступающего или его email в Google и у вас будет исчерпывающая информация. Если этот человек проводит семинары, то он просто не может не промелькнуть в сети. Да и запросить рекомендацию у тех, с кем он работал — тоже было бы хорошо… Все тренинговые компании придерживаются своих правил в работе со своими тренерами и ведущими. Такое правило есть и у нас. Оно очень простое: максимальное открытая информация для клиента о наших ведущих и их опыте.
+1
  • Sergey Sergey
  • 27 октября 2009, 23:56
Какая интересная тема. Почти что «быть или не быть». Я хожу и смотрю презентации, тренинги, выставки. Чтобы видеть, как работают потенциальные конкуренты, как работают другие направления. И вот что является главным для меня в любом тренинге: жизненный опыт ведущего тренинга. Если же за плечами у человека потерянная работа и ведущий он временный, если у него полное отсутствие позитива по жизни, если проведение тренингов и семинаров для него не fun, а главное нет и не было опыта, многолетнего опыта работы по теме, о которой он вещает, то на такой тренинг я не пойду.
+2
  • Sergey Sergey
  • 26 октября 2009, 22:18
Маргарита, спасибо! Вот я добрался до этого магического ресурса с волшебным названием. Уже ноябрь на носу и выставке уже месяц… Потому в догонку несколько мыслей о выставке от участника.

Начну с организации. Нам все понравилось! Серьезно. Вплоть до еды. Вот было сказано, что покушать негде. В этом павильоне в самом деле негде, но мы уже два года не пропускаем ни одной крупной выставки в ЭКСПОЦЕНТРЕ и первое, что нашли для себя – это совершенно изумительное по цене и качеству место… Просто в другом выставочном павильоне. В следующем году спросите у нас!

На конференции не был, как там все происходило не знаю. Мы второй год отдаем предпочтение знакомству с потенциальными клиентами только на своем стенде. Но вот что я видел. Видел почти все выступления в самом зале выставки, на обоих площадках… Я буду довольно резок. Считаю это самодискредитацией тренинговой отрасли, если компании отрасли будут продолжать так презентовать свои продукты: без эмоций, без опыта выступления публично, с вечными и бесконечными PowerPointами и, главное, без личного опыта выступающих в реальном бизнесе… Как можно поверить в такие выступления?

Было замечание про про работу с клиентами на стендах… Приходите на следующий год на наш стенд. Посмотрите как работают уже два года наши консультанты и менеджеры. Лишь один пример того, как нам удается выстраивать отношения и при этом мы не смотрим на внеший вид. Дело вовсе не в том, что мы предлагаем на стенде вкусный кофе. Дело в том, что никогда не спрашиваем у клиента: “Хотите кофе?” Просто подаем эту чашку. Он может не пить кофе, но с чашкой в руках он уже не уйдет со стенда. Кстати, если эту тему развивать, это лишь один tip из нашей новой программы по развитию навыков работы российских менеджеров на международных выставках. Если нужны консультации по этому вопросу обращайтесь.
+2
  • Sergey Sergey
  • 26 октября 2009, 21:55