Я к сожалению поздно узнала о мероприятии и уже не успела перестроить график так, что бы принять участие. Читая отзывы, понимаю, что потеряла многое :)) Обязательно приму участие в следующий раз.
+1
Мария, спасибо за интересный коментарий!
Скажите пожалуйста, а обучение по этому направлению носит у вас обязательный характер? Как сотрудники относятся к предоставляемой возможности? Насколько, по вашему мнению, эта опция повышает мотивацию на работу в компании в целом?
+1
Мы внутри компании ориентируемся на CEFR поскольку относимся к европейской части компании и просто традиция такая :)
Опять же на уровне предположений, мы хотим уже на уровне A1 и A2 определить минимальный уровень бизнес-лексики и использовать в упражнениях и примерах.

Насчёт персонального плана развития — вы абсолютно правы, но к сожалению, сначала деньги — потом стулья. Нам нужно показать своих сотрудников, только потом можно будет строить долгосрочные карьерные планы в более менее массовом порядке. Но в некоторых случаях это возможно уже сейчас, и мы делаем несколько «пилотных проектов» — пробуем промотировать специалистов из маркетинга и логистики. В любом случае, эффект и итоги подобной работы будут видны позже.
0
Мы тестируем мотивацию. 10 открытых вопросов из серии:
— Насколько Вы чувствуете потребность развивать актуальный уровень владения английским языком?
— Какие чувства/переживания/опасения вызывает в вас процесс изучения английского языка?
— Какие методы в прошлом были для вас наиболее мотивирующими и эффективными в изучении анлийского языка?
и т.д.
Оцениваем мотивацию, страхи, методы и т.д. Результаты будем анализировать уже вместе с подрядчиком и учитывать (правда ещё точно не могу сказать как именно) :) в формировании групп и методов.
+1
Спасибо на добром слове)) Поскольку проект для нас новый любая поддержка важна и приятна!
Подрядчика мы выбираем совместно с нашей европейской частью компании смотрели несколько компаний. Думаю, в результате остановимся на одном из крупных международных провайдеров. Поскольку это важно для европейский коллег — им так спокойнее. Опросы и оценку делаем in home.
Баллы расписали так:
4 баллов — постоянное письменное и устное общение на английском, участие в международных митингах, переговорах и конференциях / кадровый резерв (препятствие — недостаточный уровень владения языком)
3 балла — эпизодическое письменное и устное общение на английском, возможное участие в международных митингах, переговорах и конференциях / кадровый резерв (препятствие — недостаточный уровень владения языком)
2 балла — письменное общение на английском, возможное участие в международных проектах, митингах с руководством
1 балл — отсутствие общения на английском, высокая личная мотивация к обучению языку
0 баллов — отсутствие общения на английском, отсутствие мотивации к обучению языку
Баллы ставят сами сотрудники, их непосредственные руководители, руководитель дапартамента и HR-менеджер.
Есть рассредоточенность, планируем решать через привлечение провайдера, способного организовывать базовый курс обучения дистанционно. А тренинговую часть (погружение) по плану обучения, они в любом случае периодически приезжают на тренинги.
Вот примерно так))
+1
Обратная связь обычно запрашивается в конце и по кругу, часто люди просто стесняются тянуть время, не хотят повторяться или не умеют выразить свои мысли развёрнуто, поэтому говорят фразы-отговорки. А тренеру нужно точно знать правду. Я тоже за уточнения на обязательной основе. Было бы странно любую общую фразу участника считать за признак собственной тренерской некомпетентности.
Соглашусь с Sartan, пост-тренинговая эйфория это явление заурядное, поэтому стоит его всегда учитывать. Именно по-этому важно понять сухой остаток эффективности, а не только эмоции. Это ведь бизнес-тренинг, здесь люди из бизнес-среды, и эти люди, так же как и мы, мыслят категориями «а сколько денег/преимуществ/перспектив даст мне этот тренинг в будущем», а не только «ну и как я повёл время клёво или не клёво».
Поэтому какая бы не была обратная связь, задача профессионального тренера оценить реальную эффективность тренинга. Иначе в какой-то момент никто больше не придёт на тусовку, даже с большим хорошо освоенным бюджетом.
0
Спасибо за рассказ об этом проекте. Читала и крепко раздумывала. Дело в том, что 3 года назад я реализовывала схожий проект в крупной FMCG компании, где до этого руководила функцией, сейчас, уже в другой компании, собираюсь приступить к тренингу внутренних региональных сейлз-тренеров в конце февраля.
Тот мой предыдущий проект имел хороший итоговый результат и был мотивирующим для участников, но ему явно не хватало чёткости и детального пред-планирования.
Сейчас мне хочется несколько отойти от состояния потока и интуитивного развёртывания (хотя бы в стратегии), без потери творческой составляющей в разработке и реализации… Воспользуюсь, с Вашего разрешения, данными статьями как путеводной нитью :)
Вопросы:
1) как вы планируете развивать данную тренерскую команду в дальнейшем? или подразумевается, что люди будут развиваться самостоятельно за счёт полученного в программе ресурса?
2) сколько человек со стороны разработчиков/реализаторов программы участвовало в проекте и как были распределены ваши роли-функции?

Ещё раз спасибо за столь подробный рассказ о важном проекте!
+1
Я бы выбрала курс, подразумевающий коучинговую работу по данной тематике (индивидуальную или групповую).
+1
MargaritaFatina, спасибо! неожиданный поворот навыка. Лично мне было особенно полезно, потому что мы с младшим сыном договорились на выходных окончательно научиться завязывать шнурки :)
0