выложил анкету и законы в свободном доступе — здесь:
www.udovichenko.ru/page.php?vrub=site&vparid=19&vid=152&lang=rus
0
  • UMS UMS
  • 22 марта 2011, 21:29
правильно, так как ресурс — закрытый.
:-)

киньте ФИО, Компанию, должность, мейл, удобный для вас логин и пароль.
на мой мейл (выше) и менеджер даст вам доступ.
:-)
0
  • UMS UMS
  • 14 марта 2011, 13:31
не нашел, как выкладывать файлы с законами.
я завел раздел на www.Educa-BS.ru и выложил всё туда.
Кто согласен обсуждать — пишите на мой мейл — marat@udovichenko.ru — дам на месяц доступ.
:-)
-3
  • UMS UMS
  • 13 марта 2011, 22:48
поделюсь.
:-)
+1
  • UMS UMS
  • 08 марта 2011, 23:01
ошибаетесь — молый бизнес может учиться вплоть до бесплатного.
посмотрите программы десяти ЦРП (для примера в Москве) или при любом центре занятости.

Но топик был не про это.
:-)
0
  • UMS UMS
  • 08 марта 2011, 23:00
Процитируйте — где я так говорил (писал)?
:-)

Может вы так поняли?
А написано было то другое?
0
  • UMS UMS
  • 18 декабря 2009, 13:56
Клуб Директоров учебных центров с удовльствием предоставит свою площадку для подобных дел.
:-)
Сайт Клуба: educational.ru.

Посмотрите даты мероприятий Клуба на 2010 год, и напишите, какая вам удобна.

Есть только одно НО — НО оНО существенНОе.
:-)

Работа по организации подобных дел — работа для профессионала(ов).
Кроме того, такая работа отнимает много времени.
Резюме — она должна оплачиваться и оплачиваться достойно.
:-)

Иначе, если ориентироваться на здравомыслие и желание всеми тратить своё редкое свободное время на общее благо, всё это либо со временем заглохнет, либо так и останется кружком на 10-20 человек, либо просто превратиться в приятные (но бесполезные для проф.развития) встречи старых друзей).

По этой причине возможны варианты:
1.
собираться на имеющихся площадках (и Клуб Директоров УЦ одна из них) и использовать их возможности (по рекламе, помещению, координации работ и т.п.) и оплачивать их услуги (самый простой вариант — оплачивать входной разовый билет (от 500 до 1000р) или купиь абонемент (2500р на 6 посещений)).
2.
собраться самим и скинуться на содержание «аппарата» — что менее реально и, как правило, дороже.

Да еще, просто в тему топика:
а)
На сайте НЭ есть раздел — ТРЕНЕР-ТРЕНЕРУ — на нём побликуются мероприятия, на которых тренеры делятся фишками. Плата — условная. 3/4 из неё идет тренеру, который ведёт мероприятие; 1/4 — тренеру, который организует. Адрес: www.our-experts.ru.
б)
есть ресурс — www.Educa-bs.ru — я могу предоставить первым 30 заинтересовавшимся пробный доступ туда на один год. Посмотрите. Возможно это будет интересным дополнением к рекуклету.
Тем более, что тым мы можем выкладывать и электронные курсы, которые вы же и можете создавать друг для друга.

И наконец — про УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО — предлагаю эту тему вынести в отдельный топик.
Я его завел и так и назвал — УЧЕБНОЕ СООБЩЕСТВО.
-5
  • UMS UMS
  • 13 декабря 2009, 14:06
Спасибо.
Обязательно свяжусь.
:-)

PS: я думаю, что обещать и не сделать это скорее «детскость», чем осознанная позиция. Конечно, у человека могут измениться обстоятельства и он по этой причине может не выполнить обещанное, но в таком случае принято позвонить, предупредить и извиниться. Так поступает взрослый человек. А вот детская реакция — спрятаться. Поэтому я и считаю это «детскостью» или инфантильностью (инфанта — ребёнок по фр.).
Пословица, конечно, резковатая, но она адресована взрослым.
:-)
Собственно, когда я затевал дискуссию моею целью было не рекламировать мой Журнал, а другое — поднять разговор о незрелости рынка обучения.
В том смысле, что рынок корпоративного обучения напоминает что угодно — тусовку, кружки по интересам, совокупность междусобойчиков, феодально-вассальные отношения — но только не профессионально развитый рынок.
И первой причиной я считаю — инфантильность (детскость) участников, из которой далее вытекают:
— мало кто держит слово (И Провайдеры часто обещают одно, а делаю другое; И Заказчики — объявят тендер, а потом — молчок);
— мало кто несёт ответственность за своё обещание (пример со статьями — самый безболезненный);
— мало кто умеет слушать и слышать оппонента (и хочет это делать);
— мало кто уважает коллег и конкурентов (я периодически наблюдаю на Клубе Директоров учебных центров, как один тренер сознательно «валит» коллегу-конкурента, или просто мешает тому проводить мастер-класс (своими выкриками, репликами, шуточками и т.п.);
— звёздные болезни тренеров — это уже притча во языцах;
— неумение делать презентации (и сам файл, и вестие её, и делать её);
— сутяжество;
— компьютерная безграмотность (!) — даже на уровне грамотного пользователя. Вы не поверите, сколько народу имеет у себя ненастроенный Интернет Эксплорер, а бочки катит на сайт в интеренете. :-)
— неразвитое «левое» полушарие :-)
и т.п.
Перечислять можно долго.
:-)

Вопрос — что делать?
Это и хочется обсудить.
0
  • UMS UMS
  • 13 декабря 2009, 13:36
Прочёл Ваш коммент.
Да уж, много людей — смотрят в книгу — видят фигу.
:-)

Кстати, вы много статей написали.
Интересных и полезных?
Можете дать ссылочку?
:-)
-4
  • UMS UMS
  • 12 декабря 2009, 15:07
А кто же?
Договорились с человеком о статье, о сроках, и т.п.
Сроки подходят — статьи нет.
Звонишь — не берёт трубку.
Пишешь — не отвечает.
Не осёл?
-2
  • UMS UMS
  • 12 декабря 2009, 15:02
Кстати, мы делаем сейчас электронную версию журнала.
Она называется www.Educa-BS.ru.
И будет запущена в коммерческую эксплуатацию в января 2010.
+1
  • UMS UMS
  • 09 декабря 2009, 17:35
Площадкой для дискуссии в 21 веке является не Журнал (скорости дискусси через газету или журнал могли устроить только в 19 веке (и ранее), а чат, форум, блог и т.п.
Это первое.

Второе.
Хороший Журнал тот, который удовлетворяет свою целевую аудиторию.
Наш Журнал от своих читателей (КУ ГазПром, КУ Норникель, КУ Сересталь, члены Клуба Директоров учебных центров, Провайдеры услуг обучения и т.п. — несколько сотен подписчиков) имеет только положительные отзывы.
НИКТО.
ПОДЧЁРКИВАЮ — НИКТО — из тех, кто специализируется в области корпоративного обучения, почитав наш журнал не говорил что он:
— неинтересный
— бесполезный
— слишком заумный или наоборот — поверхностный
— рекламный
— неудобный
— недискуссионный (в том смысле, что мы даём однобокую инфу)
— и т.п.
:-)

Связь отсутствия дискуссии и понта — вещь вообще дискуссионная (простите за каламбур).
У нас дискуссионность в том, что каждый номер — тематический. И все статьи подбираются на заданную тему. Что позволяет осветить тему с разных сторон. Это разве не дискуссия?
Тогда причём здесь понты?
:-)

А бессознательное — это уже про Фрейда.
:-)
+2
  • UMS UMS
  • 09 декабря 2009, 00:02
Талантливых людей — мало. По определению. Талант — вещь редкая.
:-)
ВАКовские журналы отбиваются от авторов по другой причине — просто для защиты дисера, надо иметь в них публикации. А вот такой фигни, как в ВАКовских журналах — вы больше нигде не встретите.
:-)
Согласен — в ТиД сообществе принято трендеть, и НЕ ПРИНЯТО — говорить по делу.
Например.
Кто из принимающих участие в дискуссии читал наш Журнал?
www.corporate-education.ru/page.php?vrub=archive&lang=rus
То есть многие ели этот фрукт, чтобы обсуждать его вкус?
:-)
И еще.
Насчёт авторов.
Очень часто мы имеем проблемы не с поиском авторов,
а наоборот — автор пришел, предложил статью, согласовали с ним сроки — и ...- пропал.
На почту, на звонки — не отвечает.
:-)
-1
  • UMS UMS
  • 08 декабря 2009, 23:53
1.
Кто читал наш Журнал?
Чтобы не получилось так, что обсуждаем ситуацию, когда одни ели финики, другие нет, а обсуждают все.

2.
Посмотрите сайт журнала — www.corporate-education.ru/page.php?vrub=archive&lang=rus.

Я специально дал ссылку на каталог авторов, статей и вышедших номеров.
Тогда станет понятно, кто из авторов прошел в печать.

А про требования тоже можно на сайте почитать.
-4
  • UMS UMS
  • 23 ноября 2009, 23:15
Я думаю на демо-тренинг лучше давать тренеру свою тему.
Чтобы он показал как он свою «балалайку» может к вашим условиям адаптировать.
:-)
И, кстати, для этого хорошо ходить к нам на Клуб.
У нас есть опция — члены Клуба могут заказать тему,
а провайдеры на неё «споют».
Плюс Клуба в том, что при этом слушать «пение» вы будете не одни, а с коллегами из других компаний и получите их отзывы тоже.
:-)
0
  • UMS UMS
  • 22 ноября 2009, 12:52
да.
И, кстати, всё, что воздействует на причину (а не на следствие) имеет отношение именно к развитию сообщества.
:-)

Далее, между заинтересованностью автора и его самоотдачей и качеством статьи очень большое расстояние.
:-)

Пример.
Мы сейчас сделали рассылку,
с предложением авторам написать статью в №21 (тема номера: Обучение рабочим специальностям).

Пришло около 30 откликов.
Всем были высланы требования (форма для резюме автора, для резюме его компании, требования потеме и объёму статьи и т.п.).

Вопрос «на засыпку» — сколько авторов откликнулись после получения требований?
0
  • UMS UMS
  • 22 ноября 2009, 12:45
фулерены это область знаний в современной физике.
:-)
я их привел, как пример чего то весьма нестандартного, редкого и малопонятного (и для меня тоже).
:-)

элементарщиной я назвал всё то, что обычно дают в бизнес школах на МВА (у меня есть МВА ЛИНК-Open University и я могу об этом судить).
:-)

На мой взгляд, всю теорию управления можно дать очень быстро, особенно, если использовать ментальные карты.
Кроме того, в бизнес школах много дают очень абстрактного, не имеющего отношения к практике.
И по этой причине можно выделить основные моменты, которые нужны для управления бизнесом,
изожить их в ментальных картах, и дать за ДВЕ недели.
После этого,
человек должен начать ЭТО использовать.
:-)

Правда тут и зарыта большая собака.
То есть, нужна продуманная система, которая помогала бы обучившемуся научиться применять полученные знания.

И если бы я строил такую систему в какой-нибудь компании,
то я бы сделал всё наоборот.
:-)

Систематизировав все основные бизнес-концепции в карты памыти и т.п.,
сделал бы цепочку:
знание-применение-знание-применение…
И вводил бы знания по-чуть-чуть, каждый раз вводя их в практику.
Эдакое постоянное растянутое обучение.

Например:
Понедельник 8-00.
Занятие в течение 1 часа по 1 концепту.
По схеме:
Обратная связь по предыдущему занятию.
Теория нового концепта и Показ того, как новый концепт может помочь в работе ДАННОГО менеджера.
Задание — начать использовать и сделать маленькое задание (НО связанное с его непосредственной текущей работой) по этому концепту.
Естественно, каждый концепт должен быть описан и в формате электронного мини-курса,
и должен быть соответствующий форум (по каждому концепту).
:-)

В общем, работа для препода большая.
Но, кстати, для компании это дешевле, чем тратиться на МВА.
:-)

А вот критические навыки (например, эффективной презентации, переговоров,...) я бы давал через Сообщества.
+1
  • UMS UMS
  • 21 ноября 2009, 13:00
В каком-то смысле это, как «курица и яйцо».
Но точнее, с какой точки зрения посмотреть:
— если смотреть с точки зрения создателя организации — первичен человек,
— если с точки зрения пришедшего в уже готовую организацию человека — то организация (в ваших терминах — система).
Однако, этот новенький может иметь свою идею, и тогда вокруг него начинает создаваться ЕГО система, которая может вырасти и поглотить организацию (или её разделить), может с ней образовать некий гибрид, а может и зачахнуть.
То есть, человек — первичен.
Правда человек деятельностный.
:-)

По второму абзацу.
Кстати, сепаратные настроения, это как раз то, что подтверждает первичность человека (как я это понимаю).
Что с ними делать?
1.Смириться с тем, что такие (сепаратные) явления всегда были, есть и будут. Это основа жизни (может и деление клеток происходит именно из-за молекулярного сепаратизма?).
2.Чтобы сепаратизм приводил к делению только тогда, когда это нужно, а во всех остальных случаях только создавал индивидаульность, но не мешал делу, нужно иметь систему обратной связи.
Иными словами нужно иметь систему управления Сообществом сотрудников.
Элемантами этой системы являются:
корпоративные клубы, кружки качества, пограммы резервов, внутренние конференции, корпоративные СМИ и т.п.
То есть частично Сообщества уже работают в компаниях,
другое дело всё это происходит бессистемно.
:-)
Надо объединить всю подобную деятельность в систему.
Я кратко описал общую идею в своём форуме: .
Сейчас готовлю мастер-класс.
Основная идея в том — что для управления сообществом нужно использовать адекватные принципы:
— открытость
— равенство
— обсуждаемость
— убеждение (а не принуждение)
и т.п.
То есть я воспринимаю Сообщества,
как некую плодородную почву,
из которой «растут» институту компании.
+2
  • UMS UMS
  • 21 ноября 2009, 12:42
В каком-то смысле — да.
Но умение вести переговоры это только часть.
Ведь если вторая половина (с которой ведутся переговоры) просто не хочет или не умеет это делать, так как не веди переговоры — не получится.
:-)
Конечно можно создавать личный «чёрный» список.
:-)
Другое дело, если задачей стоит уменьшить размер этого «чёрного» списка.
Тут приходится общество развивать.
Правда происходит это оооооооочень медленно.
:-)

Предложения такие:
— развивать профессиональные сообщества,
— развивать систему воспитания (кстати, на мой взгляд, тоже через систему сообществ).
Чтобы люди жили более осознанно.
+1
  • UMS UMS
  • 19 ноября 2009, 12:57
мне понравилось замечание про генетически заданные характеристики.
:-)

Как будто СМАРТ, или СВОТ, или рыбья кость, или карты памяти это фулерены какие-нибудь.
:-)

Думаю часто выбиваются в руководители хорошие комуникаторы (обладаюие компетенцией эмоционального интеллекта), но не с очень развитым правым полушарием.

Таким людям нужен «правополушарный» тренер, который даст им всю эту элементарщину за неделю-две. И всё станет на свои места. Хотя управленческую команду только из правополушарных иметь тоже нельзя — будут бесконечные обсуждения, трёп, лозунги и стенания.
+1
  • UMS UMS
  • 18 ноября 2009, 00:50