Думаю, что «фундаментальность» — для каждой науки своя — например, для лингвистики — латынь. А про гибкость мышления — очень точно, вообще про гибкость, любую.
а фанк — мне кажется, это свобода, самостоятельность, способность выйти за рамки надежного «как все», желание сделать жизнь яркой, неповторимой… Да, такой же по чистоте восприятия как в детстве.
+1
  • UPass UPass
  • 22 марта 2010, 17:20
Я думаю, что у вузов и компаний разная дистанция обучения. Компания должна научить человека под конкретную компанию и ее задачи, особенности рынка и тд., и Переучить, если вдруг что-то меняется. А вуз — это длинаая дистанция по жизни, которая меняется так стремительно, что видимо одна из задач учить чему-то по-настоящему фундаментальному — только надо точно понять, что именно есть это фундаментальное. А еще развивать гибкость мышления и способность учиться (хотя как детский психолог в прошлом могу сказать, что если до 10 лет этого не случилось, то дальше исправлять очень сложно). А учение чему-то новому — всегда преодоление себя, а когда ты вроде бы чего-то уже достиг, то как-то очень страшно возвращаться к этому своему состоянию первозданного невежества. И культура наша «знаек» осторожно относится к любопытствующим. У нас же принято знать, а не спрашивать.
Но учиться всегда легче и интереснее, когда это «фанк». И присутствие этой корпоративной культуры по моему опыту зависит только от руководителя, если он расположен и поддерживает — действительно будет ярко. увлекательно и интересно. И бизнес-показатели точно будут расти. Знаю по своему опыту. И спасибо за такой опыт. Но ведь большинство наших сограждан, и руководителей, абсоюлютно уверены, что успех только там, где тяжелый. унылый труд. В общем, все самые большие глупости в этой жизни делаются с серьезным выраженим лица. как говорил Мюнхаузен
+4
  • UPass UPass
  • 19 марта 2010, 10:48
Спасибо за инетерес к проекту! Конечно, «зрелищные» компании более привлекают детей — и часовой ювелирный завод Ника, и IQ-маркетинг, и BBDO. Но, представьте, был и другой опыт. Мы отправились с детьми в Pynes&Moerner, в компанию, кот занимается поиском топ-специалистов. и как в любой консалтинговой компании там особенно смотреть нечего. И Катя Подвальная, с которой я обсуждала наше путешествие, как-то с сомнением говорила, что мы покажем детям, вы только что были на Эхо Москвы, и чем мы сможем зацепить детейь — у нас только столы и стулья. А мне очень хотелось во-первых, показать детям то, чего они не видели и не подозревали, т.е профессия о которой они даже не слышали, и потом хотелось также, чтобы у них было понимание, что такое рынок труда, как люди ищут работу, как создается карьера и т.д. Конечно, вся экскурсия прошла в «разговорном» жанре, но было очень здорово. И даже дали детям возможность примерить на себя профессию интервьюера. Мы уже были в этой компании не один раз, у каждый раз у детей очень яркие впечатления. Во многом, конечно, это благодаря неординарности людей, которые с ними общаются.
а информацию о нашем проекте можно посмотреть на сайте www.proekt-pro.ru Будем очень рады новым участникам.
0
  • UPass UPass
  • 25 февраля 2010, 11:39