Кризис рождаемости 90-х гг. Как заманить в банк смышленую молодежь? Блог им. Ukanorisan

Рита Винокур, бизнес-тренер компании BIRC, дала комментарий корреспондентам журнала «Руководителю отделения банка».

В условиях так называемого «рынка персонала», когда у кандидатов есть возможность выбора, а компаниям приходится бороться за квалифицированные кадры, особенно остро встает вопрос о том, как сделать открытую в компании позицию наиболее привлекательной для лучших молодых специалистов на рынке. Что привлечет талантливых и активных сосискателей именно в ваш банк?
В Нью-Йоркскую кондитерскую Dominique Ansel Bakery очередь занимают с 5 утра. Респектабельные горожане и «продвинутая молодежь» готовы пожертвовать несколькими часами сна, чтобы отведать тамошних пончиков. Пончики, кстати, совершенно обыкновенные, ничем не отличаются от своих собратьев из пекарни за углом. Что

( Читать дальше )