В принципе — да.
Спасибо:)))

С уважением,
0
  • Vasilina Vasilina
  • 24 ноября 2011, 07:41
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо за материал.
Вопрос: при продаже тренинга Вы включаете в стоимость оценку возврата инвестиций или продаете как отдельную услугу?

С уважением,
0
  • Vasilina Vasilina
  • 15 ноября 2011, 09:22
Маргарита, поддерживаю Вас.
Я честно прочла рекомендованную в одном из топиков Галиной книгу, потратила время, и нашла только ОДИН практически применимый пример. К сожалению, ответа на естественные вопросы: «Как это сделать» и «За счет чего (каких практических действий) достигнут эффект» не получила.
Для Галины: пример касался разделение сотрудников отдела продаж на 2 группы, в одной из которых работали над командообразованием, а в другой нет. У первой группы показатели оборота повысились. Но я так и НЕ поняла, за счет чего?! Буду признательна, если здесь «прозвучит» внятный, четкий, структурированный ответ на мои вопросы.

С уважением,
+2
  • Vasilina Vasilina
  • 15 ноября 2011, 09:09
Уважаемая Галина!
Спасибо за оперативный ответ.
Где можно познакомиться с п.1 более подробно? Если есть на Вашем сайте, дайте, пожалуйста ссылку.

С уважением,

0
  • Vasilina Vasilina
  • 07 октября 2011, 11:03
Уважаемая Галина, здравствуйте!
Вопрос 1: Как Вы измеряете «командность»? На основании чего Вы показываете Владельцу/Заказчику, что команда сформирована, работает и будет работать?
Вопрос 2: Почему Вы считаете, что «Групповая динамика», применимая и созданная для психотерапевтических групп встреч применима в бизнесе?

С уважением,
+1
  • Vasilina Vasilina
  • 07 октября 2011, 07:01
Уважаемый Антон, здравствуйте!
Можно еще так:
Почитать основателя ТРИЗ и начать, например, с книги «Введение в ТРИЗ» www.triz-chance.ru/e-books.html?
Очень много материалов (практически все) на официальном сайте Альтшуллера: www.altshuller.ru/
А затем, пойти сразу применительно к консалтингу и прочесть статьи ученика Альтшуллера И.Л.Викентьева, а также преподавателей системы ТРИЗ-ШАНС: Сычева С., Кавтревой А.?
+2
  • Vasilina Vasilina
  • 07 октября 2011, 06:49
Я понимаю, что если Вы пишите о концептуальной не верности, то у Вас есть стойкое убеждение. Просто хотелось бы ознакомиться подробнее с фундаментом или с иными материалами, на которых Ваше мнение базируется. Всегда есть первоисточники, или материалы — аналоги.
В любом случае, спасибо Вам за Ваше краткое мнение:)))
+1
  • Vasilina Vasilina
  • 06 сентября 2011, 13:09
Спасибо за мнение!
Если у Вас есть материалы, которые описывают этот процесс, буду признательна за ссылки.
0
  • Vasilina Vasilina
  • 05 сентября 2011, 10:07
Спасибо большое!
0
  • Vasilina Vasilina
  • 30 августа 2011, 08:14
Нет, очно. Заочные стажировки по рекламе мне пока не интересны.
Еще я постоянно на форуме ТРИЗ-ШАНС, + переписываюсь с Викентьевым (получаю консультации).
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 12:29
Уважаемый Антон!
Хорошо, сделаю обязательно, постараюсь до конца этой недели. Будем надеяться, что какое-нибудь дело произойдет быстрее, чем планировалось.

Спасибо за оценку:)))
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 12:26
Я давно бизнес-консультант. Коучем никогда не была. Была психоаналитическим консультантом, и б-консультантом. Т.е. работала в двух направлениях долго. 4 года назад только бизнес-консультант и иногда бизнес-тренер:)))

По ТРИЗ — я поняла. Новый текст почти выстроила. Если не против отправлю почитать:))). Это для новой книги для руководителей (очередной в потоке подобной литературы), пойдет, как доп материал.

По текстам — да — согласна. Я несколько лет все тексты отправляю Викентьеву, вот кто, если что режет по живому. От материала может оставить 1/4:)))). Этот же текст выложила сюда, потому что и у него взгляд «замыленный» на этот материал.

:)))

0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 11:33
Администрация меня уже предупредила за ссылки на иные порталы и сайты:))), поэтому прямых ссылок давать не буду:))). Зайдите на сайт ТРИЗ-ШАНС (Ростов), портал Треко, там есть информация:)))
На самом деле — рекомендую. Я тоже сначала сама разбиралась с первой книгой Альтшуллера, а потом начала учиться у его ученика Викентьева…
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 11:21
СПАСИБО! Именно вот такое большое!
Я намерено выложила текст без переработок, чтобы получить острые замечания. А то знаете, как бывает — переработаешь, налюбуешься на свою «новую» работу и уже сложно воспринимаешь действительность.
Согласна со всем Вами написанным. Особенно в части тщеславия. Перерабатывая материалы, действительно вижу, что акценты не верно воспринимаются. А это мои существенные ошибки. Тогда в 2006г. я только начинала работать с ТРИЗ «в обнимку».
Сейчас перерабатываю старые материалы для новых адекватных публикаций.
Еще раз — БЛАГОДАРЮ.

Относительно отступления от темы: коуч НЕ решает бизнес-задач. Бизнес-консультант — формулирует ИКР, ставит задачи и предлагает решения, ВМЕСТЕ с Заказчиком внедряет решения. Именно внедрение самое сложное… И это тоже отступление от темы:))).
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 11:16
Вы наверное едете на живой форум «ТРИЗ»? И еще, если еще не были, очень рекомендую стажировки в Ростове. Я была там + у Викентьева в Москве, практически на всех семинарах и стажировках — рекомендую.
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 09:22
Спасибо за плюс:)!
1. "… не хватает описания или ссылок на практические инструменты для реализации приведенных в статье тезисов"
помогите, пожалуйста еще немного: а как это может или должно выглядеть?
2. согласна.
По «рожденный ползать», так и знала, что это будет восприниматься именно так. Хотя на мой взгляд, какая же здесь заносчивость? Это факты. Если эту тему развивать, то лидер «летает» в части харизмы и умению увлечь за собой (кратко), но «ползает» в других моментах. Я например, «ползаю» в работе с документами… Просто мне кажется нужно понимать где ты ползаешь, а где летаешь:)))
В целом — принимается ПОЛНОСТЬЮ, спасибо большое!
3. «помощь в выборе алгоритмов» — для консультанта? Т.е. Вы имеете в виду тщательно описать для консультантов алгоритмы работы?

0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 09:18
Как было бы легче структурно? Может вообще убрать все психологические и еже с ними врезки, оставить только текст? А ссылки оставить неким отдельным блоком, с качестве «подтверждения достоверности»?
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 09:11
Спасибо!
1. По первой цитате принимается, в новой редакции уже убрала
2. «Василина, Вам, наверное, данные тезисы кажутся серьезными и основательными. По мне, так это набор неубедительных, ничем не подтвержденных фрейдистских лозунгов».
Что для Вас будет убедительным и основательным?
3. ОК.
Еще раз благодарю за помощь в редактировании!
0
  • Vasilina Vasilina
  • 29 августа 2011, 09:09
Разделяю Вашу точку зрения!
Тема «мотивации» должна быть похоронена уже давно в том виде, в котором представлена в статье. Компания — не храм и не общество, и не семья. У бизнеса одна функция — дать заработать сотруднику деньги за конкретную работу. И говорить, на мой взгляд нужно о том, как эффективно должна выстраиваться система бизнес-процессов…
Просто, уважаемые коллеги, давайте не будем уже смешить «личное счастье» и «рабочую функцию». Не секрет, что о-о-очень мало людей способны вообще определить чего они хотят. А поскольку это так, ни кто не может их осчастливить. А вот сделать рабочий процесс (не более того) понятным — это можно, это и есть задача бизнеса.
-1
  • Vasilina Vasilina
  • 26 августа 2011, 11:05
Здравствуйте!
Ниже я цитирую свой ответ для Треко на аналогичный вопрос от 2009г.
«Ответ:
Это зависит от политики Вашей компании, от системы заработных плат, которая установлена в Вашей компании, от штатного расписания компании, от основных статей расходов, от стратегии развития компании.
Вариант 1:
Самое простое ценообразование, это почасовая оплата услуг. В ответе на вопрос №10 (пример 3), приведена таблица временных затрат тренера на 1 корпоративный курс, они составляют 28,5 часов. Далее, все зависит от того, каким образом у Вас установлены почасовые тарифы тренеров/консультантов в зависимости от их квалификации и видов работ. У нас квалификация (кроме аттестации и сложности выполняемых работ) зависит еще и от того, как часто и в каких видах работ/услуг требуется корректировка/помощь других специалистов/сотрудников компании/внешних консультантов.
Например (для удобства расчета), тренер Х оплачивается в Вашей компании по тарифу 1 000 рублей в час. Таким образом, он будет получать за качественное выполнение своих функций 28 500 рублей.
При этом, у Вас есть функция «обслуживание тренинга» (пример 2), если и она почасовая (что не желательно), и оплачивается, предположим в размере 200 рублей/час (не квалифицированный труд), то оплата составит 14,4час*200руб=2 880 руб. за качественное выполнение функций.
Соответственно стоимость тренинга уже не может быть ниже 28 500 руб + 2 880 руб = 31 380 руб
Дополнительно существуют расходы:
• Питание 300 руб./участник на 10 человек * 2 дня = 6 000 руб.
• Сертификаты 10 * 160 руб. = 1 600 руб.
Итого без дохода компании себестоимость: 31 380 руб + 7 200 руб = 38 580 руб
+ величина дохода/прибыли компании, например, поставим доход с тренингов +100% = 77 160 руб. стоимость 2-х дневного тренинга.
38 580 рублей компания получает в виде поступления.
По примеру 1 основные расходы без ФОТ (в который войдет оплата сотрудников на окладах, если таковые есть) составляют 55 062 руб., понятно, что одним тренингом, Вы не покроете даже основных расходов. Следовательно ставите план по продажам, как минимум 4 тренинга. Тогда поступления составят (38 580 руб *4) 154 320 руб. мы «договорились», что ФОТ составляет 50% от поступлений, это составит (154 320 руб/2) 77 160 руб. Основные расходы в размере 55 062 руб, Вы покрываете, и даже остается прибыль в размере 22 098 руб.
Вариант 2:
Определяете з/плату тренеру/консультанту в размере, например 100 000 рублей в месяц. Создаете формулу расчета з/платы, например, так, как это рекомендуется в «умных зарплатах» системы «ТРИЗ-ШАНС» «Сычев и Ко».
Нормируете выработку для этой з/платы. Это могут быть разные комбинации.
Например, для тренера (при нормальной загрузке 180 часов в месяц):
1. проведение 2-х корпоративных курсов (на 16 часов)/загруженность 28,5 часов*2 = 57 часов;
2. проведение 1-го открытого курса или семинара (на 16 часов)/загруженность 20,5 часов = 20,5 часов;
3. создание тренинга под запрос рынка (запрос у Вас конечно же определен)/загруженность, например 50 часов при условии, что исходные материалы, статистика, опыт есть.
4. остается 52,5 часов на написание методической например статьи для корпоративной рассылки под запрос Заказчиков по техническому заданию.
Безусловно для этого варианта у Вас должна быть отлажена система сбыта.
Комбинация вариантов приветствуется.
Вариант 3:
У Вас работают внештатники, которые определили, что стоимость их услуг составляет Х рублей/день/час/иное.
По аналогии с вариантом 1 определяете величину поступлений в компанию.
В случае внештатников Вам потребуется жесткий Договор с прописанными гарантиями качества предоставления услуги. Это важно, потому что в конечном итоге ответственность несет Ваша компания».

Спасибо за вопрос,

+3