Интересно, а почему именно тренинг ПРОДАЖ? Поправьте меня, но видится мне что в 9 случаях из 10 работа клерка в банке это — ОБСЛУЖИВАНИЕ. Его у вас в программе нет. Это просто пища для мыслей.
+2
  • dimitri dimitri
  • 30 сентября 2013, 17:34
«Расценки» слегка удивляют. Я думаю многие выдают желаемое за действительное.
0
  • dimitri dimitri
  • 08 апреля 2013, 16:17
Вообще в чем смысл такого обучения для линейных руководителей?
+1
  • dimitri dimitri
  • 25 февраля 2013, 14:49
Основные компоненты КУ следующие (порядок перечисления не обозначает приоритета):
1) Разработанные и правильно задокументированные учебные программы
2) Литература и методические пособия по тематикам обучения, областям знаний востребованных в компании (в любом формате)
3) Система управления процессом обучения (интернет)
4) Состав тренеров-преподавателей, методист и администрация
5) База: свои учебные классы, оборудование, сайт, возможно система ДУ
6) Стратегический план обучения («стратегический» — ключевое слово)
+2
  • dimitri dimitri
  • 28 декабря 2012, 18:02
Фишка вот в чем: целевая аудитория — будуЮщие специалисты по обучению и развитию. Кто заинтересован в обучении и развитии специалистов по обучению и развитию? Мне кажется только они сами. На самом деле никто таких специалистов не готовит. Да конечно встречаются а-ля тематические специальности в вузах, но при ближайшем рассмотрении становится ясно что все это полная профанация. В основном в эту профессию приходят люди из близких областей. И вот знаете в чем вторая фишка? Потребность в специалистах такого профиля на рынке есть и причем некоторые компании осознают ценность вклада такого специалиста в бизнес и готовы платить хорошую зарплату. Когда я говорю хорошую, я имею в виду ОТ 100.000 рублей на руки. Чтобы зарабатывать более-менее хорошие деньги, нужно много что знать и уметь. Типичный вариант построения карьеры специалиста по обучению и развитию: начать с зарплаты в 30 тыс, в «наращивать и усиливать» резюме и продавать себя каждые последующие 2-3 года (меньше 2 лет несерьезно) чуть дороже.

Вы хотите научиться как работает обучение и развитие не по книжкам (которые кстати не отменяются, их все равно полезно прочитать), а на опыте людей, которые прошли уже этот путь? Таким образом существенно ускорив свою карьеру и повысив свою рыночную стоимость и (так между прочим ;) ) принести пользу своему работодателю? Добро пожаловать в клуб. Есть люди которые готовы поделиться опытом и знаниями. Вы получите многое из того, что даже на модных «тренингах» не говорят. А ваши вложения окупятся успехами в работе > лучшим резюме > большей рыночной стоимостью > лучшей зарплатой на новом месте работы. Это знаете ли тоже ваш личный T&D ROI, очень ощутимый и который легко посчитать :)

Да и не думайте, что работодатель должен вам все это оплатить, ему это не интересно. Ваша карьера — ваши вложения в нее. Привыкайте инвестировать в себя и извлекать выгоду из инвестиций.

Вы меня поправьте, если что.
+2
  • dimitri dimitri
  • 31 октября 2012, 23:44
Идея про клуб импонирует.
0
  • dimitri dimitri
  • 29 октября 2012, 17:03
Да, очень круто конечно иметь «систему обучения», «учебный центр», «франчайзинг» и другие не менее модные вещи. Однако, зайдя в любой из «медицинских офисов» Инвитро (и я был не в одном) понимаешь что все это просто не работает. Опыт получения «манипуляций над клиентом» (я искренне надеюсь это описка и никак не официальная терминология Инвитро) оставляет довольно обыденное, если не сказать унылое впечатление. Где-то между советской поликлиникой и магазином «пятерочка».

Да, важно уметь втыкать иголки в вену (или в ягодицу) клиенту, но это отнюдь не самое важное. Что на самом деле важно для такого бизнеса — ТАКТ, ОТНОШЕНИЕ, ВНИМАНИЕ и ЗАБОТА.

К чему я собственно все это. «Системы обучения» и прочая модная имеют смысл только тогда, когда они что-то меняют для клиента. Если вы обучили тучу сотрудников, но при этом они лишь умеют механически выполнять свою работу, это обучение да, важно, но не меняет собственно ничего.

Внимание вопрос к знатокам: в чем для меня разница между медсестрой Любой из районной поликлиники, которая отлично колет в вену, в задницу и в другие части тела и супер-дупер обученной Зульфией из Инвитро, которая колет также очень неплохо?
0
  • dimitri dimitri
  • 24 октября 2012, 20:24
К сожалению я не доступен.
0
  • dimitri dimitri
  • 01 октября 2012, 11:22
Итак друзья, встреча не состоялась и спешу сообщить что до 20 октября я категорически занят и потому если и надумаете встречаться то без меня.
0
  • dimitri dimitri
  • 30 сентября 2012, 21:20
Так может потому что результатов нет? И пудрить мозги без конкретики намного проще?
+1
  • dimitri dimitri
  • 19 сентября 2012, 20:36
Сухаревская очень хорошее место.
0
  • dimitri dimitri
  • 19 сентября 2012, 20:31
Ехать нужно на павелецкую.
0
  • dimitri dimitri
  • 16 сентября 2012, 19:34
Старбакс на Кожевнической улице? Сокольники весьма странное место как мне представляется :)
0
  • dimitri dimitri
  • 04 сентября 2012, 10:53
Ну вот 22 тоже хороший день, только ведь это суббота, согласится кто?
0
  • dimitri dimitri
  • 27 августа 2012, 19:09
20-21 сентября, в Старбаксе на Кожевнической ул (Павелецкая)
0
  • dimitri dimitri
  • 27 августа 2012, 09:27
Я не могу точно.
0
  • dimitri dimitri
  • 24 августа 2012, 10:12
"… все это является профилактикой возражений на этом этапе..."

Вы абсолютно правы. Именно потому что никто не умеет этого делать, любое посещение магазина становится странным ментальным поединком между продавцом и покупателем. В процессе возникают т.н. «возражения».
0
  • dimitri dimitri
  • 25 июня 2012, 16:17
Причина такого поведения: отсутствие доверия к продавцу. Иначе покупатель говорил бы как есть: для меня очень дорого, я хочу пойти в соседний магазин посмотреть, я не хочу купить сейчас — я просто хожу и присматриваюсь. По _моему_ мнению всё что делают продавцы — наседают на клиента и пытаются его трюками и уловками давить, чтобы хоть ченить купил. Ошибка. Следствием которой является, что покупатели сразу вежливо продавца «посылают», не желая становится в очередной раз объектом приложения «методики продаж».
0
  • dimitri dimitri
  • 25 июня 2012, 16:11
Под возражениями как правило понимают вопросы и сомнения клиента. «Возражения» будут наверное всегда, потому что нет продавца (читай-человека), который бы мог с полной уверенностью знать и понимать, что хочет клиент.

Очень часто причиной «возражения» становится:
— отсутствие доверия клиента к продавцу;
— невнимательность продавца к клиенту, его заботам, потребностям и обстоятельствам, следствием чего становится:
— неполная, неточная, непонятная, неуместная, несвоевременная информация о товаре/услуге.

Рецепт вы сами все можете прописать :)
0
А еще злоупотребление павер-пойнтом. Большинство презентаций строятся именно вокруг слайдов, а сам оратор и что он говорит как бы к ним дополнение. Кстати всем советую смотреть презентации TED, их можно скачать в HD-качестве. Там они конечно не все прямо идеальны, но очень много отличных примеров.
+4
  • dimitri dimitri
  • 20 марта 2012, 15:26