Беседы об HR на берегу Тихого океана. Training 2011 Conference&Expo в Сан-Диего глазами экспонента Конференции

В этом году мы, Service Quality Institute, решили снова включить выставки в наш маркетинговый план и отправились на Training 2011 Conference&Expo, организуемую уже в 34 раз американским Training Magazine. Для меня это был первый опыт участия в выставке за рубежом, поэтому, конечно, было очень интересно и любопытно посмотреть, что и как и чем отличается от мероприятий в России.

Время было выбрано зимнее — начало февраля, а место самое что ни есть летнее — город Сан-Диего на юге штата Калифорния, США. Как потом оказалось, большинство экспонентов и участников приехали из заснеженных штатов, так что для них деловое мероприятие в теплом климате — приятное сочетание, вполне соответствующее стремлению американцев не упускать случая для fun.

Вся предварительная работа прошла на «отлично»: постоянная коммуникация с организаторами, быстрое и эффективное решение всех оргвопросов. Поскольку наш головной офис находится в Миннеаполисе, штат Миннесота, то все материалы, мобильный стенд и т. д., а вещей набралось немало, мы заранее отравили в Сан-Диего. Выставка открывалась в понедельник, но уже в воскресенье все необходимое было на месте, на нашем стенде. Никаких проблем с тем, кто и как потащит тяжелые коробки с буклетами и книгами. Организаторы просто молодцы, за что им огромное спасибо.

Мероприятие состояло из выставки, конференции и различных сертификационных семинаров, которые начались в… пятницу.

( Читать дальше )