8. Может, в рекомендациях для преподавателей сразу написать что-то типа «Старайтесь меньше использовать видео в связи с тем, что у многих участников будут проблемы со скоростью»? Или это преждевременно?
Вообще, не все любят «говорящие головы» на вебинарах))) Но про это лучше не писать.
+1
А зачем руководству КУ? В любом случае, все начинается со стратегии развития компании и по ней разрабатывается стратегия КУ. Посмотрите, например,
статью «Построение корпоративного университета».
Более конкретные шаги — это что? Как беседовать с менеджментом о стратегии?

P.S. А создание бренда — это не сразу. Впрочем, учебный портал может помочь. :)
+2
Здорово! :))) А плюшки в этой сети ресторанов были? :)
0
Например, в PMBOK есть такое деление областей знаний управления проектами (начинается с 4 по номеру главы стандарта, первые три главы стандарта — вводные).


Кроме того, описание каждой части, например «7.2 Разработка бюджета расходов», состоит из несколько разделов:
— вводный раздел (определения, общее описание — есть не везде),
— входы,
— методы и инструменты(!),
— выходы.

Конечно, стандарт — это не методическое пособие, но раздел с методами и инструментами очень полезен. Знаешь, какие методы и инструменты искать, в случае необходимости.
+1
1. У некоторых провайдеров есть ограничение на число проводимых параллельно вебинаров. Нужно закладывать такое число больше, чем планируется фактически — как раз из-за таких накладок.
+1
Да, похож на людей 2.0 :)))
Три мотиватора:
— удобный график работы,
— интересная, творческая работа,
— возможность получать новые знания, умения.
+1
симулятор отслеживает прогресс обучающегося и тоже меняется!

Адаптивный симулятор — это действительно круто!
+1
Ролик мне очень понравился. И примеры красочные! :)
Техническое замечание — надо выровнять звук (где-то у роликов он громче, где-то тише).

И еще в качестве варианта описания компетенций:
1. Дать слайд «Компетенция N. То-то и то-то» (можно с однотонным фоном). Такой слайд будет визуально разграничивать различные ролики.
2. Во время проигрывания ролика где-то в углу оставить название компетенции. Тем самым убрать надписи «Это было… (такая-то компетенция)». Если честно, в процессе просмотра роликов я начинал забывать к какой компетенции он относиться, особенно если учесть, что ролик там не один. Если бы название компетенции было постоянно видно, то было бы проще.
+2
Ощущение «Мы свернем горы!». Кэмп у меня вызывает стойкие воспоминания студенчества. Когда еще мало «шор», куча идей, видишь возможности, а не ограничения.

Классное ощущение! :)
0
Кристина, спасибо за отзыв! :) Сам хоть и не был, но интересно хотя бы отзывы почитать)))

Думаю, что многим пока еще непривычен такой формат, потому и есть монологи ведущих, есть и потребительская позиция слушателей. Но что-то меняется… Вот Вы, например, дали публичное обещание инициировать активность, причем она, как я понял, не будет в формате монолога)))
+3
Нет.
Хотя соотношение между «уметь делать» и «уметь учить» может быть весьма разнообразным. ;)
0
Здравствуйте!
Я не понял, у вас один конструктор (на все случаи жизни) или линейка?

Лично мне для понимания продукта не хватает примеров использования конструктора для конкретных тренинговых тем. Или у вас еще таких примеров нет?
+1
А как у вас соотносятся уровни Base, Base+, Middle, Middle+, High с уровнями CEFR?
Я слышал, что профессиональный английский стоит вводить лишь после того, как учащийся достигнет уровня B1 (threshold or intermediate), а до этого ему стоит освоить базу. Согласны ли Вы с этим утверждением?

И думаю, что раз Ваши учащиеся замотивированы, то стоит подумать о персональном плане развития. Он может помочь вести учащегося по этому непростому пути изучения английского языка ;-)
+2
Спасибо за статью! Сейчас я прям стал фанатом НФО :)))

Что касается опросника — может, его стоит перевести и коллективно расширить?
+1