Да, я даже не про «нерадивого спикера». Спикер как раз таки был радивый и, даже, харизматичный :-)
Просто я скорее ожидала другого.
Речь идет про выступление Wrigley и «Пути развития внутреннего тренерства».
Я специально выбрала эту тему, т.к. я ожидала услышать про мотивацию для внутренних тренеров, про их развитие в компании, про укрепление уже существующей команды внутренних тренеров.
По итогу, презентация подробно осветила: как набирают внутренних тренеров (из бизнеса, в основном), почему имеено так, и как тренеров сертифицирует за границей на проведение курсов. Это все очень интересно, у нас в компании тоже это есть, было… пока кризис не грянул((( А вот как развитие внутренних тренеров строить в настоящих «погодных» условиях?
При всем этом спикер от Wrigley, еще раз отмечу, был профессионален и интересен!
+1
Маргарита, спасибо за подробное описание курса.
У нас в компании тоже есть такой курс. Он проходит в формате 1.5 дня. И в основном состоит из презентаций отделов компании. Представитель каждого отдела рассказывает о функциях, роли в компании. По опыту работы в предыдущей компании, в курс можно также включить тестирование, если есть необходимость, по технике безопасности или риск менеджементу или подписание важных документов. Мне очень понравилась идея про экскурсию на производство:-) Это очень важно, когда сотрудники «своими глазами видят» что и как производит компания.
+1
А мы сейчас в нашей компании как раз думаем над реализацией такого проекта. Хотим создать портал (корпоративную сеть) для тренеров или тех сотрудников, которые так или иначе связаны с обучением. У нас много регионов. Есть интранет. На его базе и хотим придумать такой ресурс. Главная задача, чтобы люди могли получить ответы на вопросы в быстром режиме. Думаем сейчас с какой стороны подойти к этому. Пока идеи есть такие:
— узнать точное количество сотрудников в офисах, которые так или иначе связаны с обучением. Для этого будем проводить HR конференцию. После этой конференции передадим несколько готовых программ в виде ТТТ (с материалами, презентациями, видео, Tbooks (подробное опсание курса: что сказать, какие инструменты использовать для каждого блока, возможные вопросы участников и участникам), Путеводитель для тренера), сертифицируем тех, кто приедет. В прошлом году я написала Путеводитель для внутренних тренеров, где собрала полезную информацию и из книг и из своего опыта, учитывая нашу специфику.
— продумать структуру портала вместе с нашими IT. И тут вопросов пока много: с чего начать, о чем не забыть, где могут возникать сложности
— как это рекламировать в компании и как сделать так, чтобы этот ресурс не погиб… Есть поддержка в бизнесе и мое огромное желание.
— и еще, я бы хотела сделать туда ограниченный доступ, не всем, кто хочу, а кому действительно это надо. И чтобы это было ценно и почетно тем, кто получит доступ.
Если у кого есть такой опыт, буду очень благодарна.
+3
Добрый день, коллеги.
Хотелось бы написать свои комментарии про выставку.
Соглашаясь с мнением предыдущих спикеров, выставка была много интереснее, чем в прошлом году. Кризис явно пошел на пользу: презентации были по делу, в прошлом году — это был, в основном, пиар себя любимых; «почистился», в принципе, круг тренинговых компаний — дышалось легче; мукулатуры домой и в офис не принесла — только полезную информацию.
Особенно хочется отметить полезность, что было неожиданно, бесплатного контента: интересные идеи, презентеры (не все, конечно :-), темы презентаций. Было чем поделиться с коллегами в компании, которые скептически относятся к этому мероприятию. Надеюсь, что в следующем году пойдем на выставку вместе.
Честно говоря, меня расстроил как раз платный контент… Компания, нам оплатила только 5 сессий, так что лично у меня была возможность посетить 2. И я промахнулась с 1. Тема были не раскрыта или не соответствовала заявленной. Пожалела, так как на бесплатных контентах в это время моя коллега получила больше пользы и интересной информации. Она, кстати, сходила на сдвоенную сессию про коучинг и осталась довольна. Так что, может быть просто не повезло.
Из рекомендаций: более подробное описание презентации и разграничение на мастер-класс, мини-тренинг, work shop; напутственные советы, рекомендации представителям провайдеров на стойках, хотя это немного странно: компании, предлагающие тренинги по проведению публичных выступлений и продаж сами не могут себя продать и презентовать свои услуги:-)Как то волнительно покупать у них услуги.
+4