Мотивирует учиться?! Блог им. psy-woman

Коллеги, пока мы тут с вами обсуждаем такие способы мотивации на обучение, как самообучающиеся организации, альтернативные методы обучения (на святое — систему образования — посягаем!), можно на полном серьёзе встретить вот такое объявление:



Я даже не понимаю, как к этому относиться. Посмеяться? Взять на вооружение? (работает ведь, зал полон до отказа, группы и детей, и взрослых)

Я в своё время занималась в бесплатной группе танцевальной аэробикой, и у нас, конечно, были свои условия участия, но писать «уважайте преподавателя» — да она и так была для нас бесспорным авторитетом, даже будучи младше многих в группе… И уж тем более уважайте, потому что безвозмездно… Система штрафов, справок…

Что это, коллеги?.. Почему это работает?..

Критерии оценки тренера Блог им. psy-woman

Сейчас актуализировалась в Компании тема оценка внутренних тренеров.

И вот, хочу спросить вас, уважаемые коллеги:

1. Как оцениваете своих тренеров вы (или если Вы тренер, то как оценивают Вас и как Вам это нравится)? По каким критериям? По компетенциям? Каким? Может, кто-то спрофилировал тренеров по Ломингеру?!
2. Исходя из чего выбраны критерии оценки?

Очень бы хотелось почитать вас, а затем напишу, что у нас было в оценке тренеров до сего момента, и к чему мы пришли (ещё только придём) в результате. Надеюсь, кто-то из рекуклетовцев, делясь своим опытом или просто соображениями, повлияет на этот самый результат! ;-)