• stt
  • 25 сентября 2011, 14:53

отчет о секции "Современное электронное обучение", HR & Trainings Expo, 22.09.11 Конференции

Спасибо за предоставленную возможность посетить интересную секцию, спешу поделиться услышанным, итак…

goo.gl/iFONv — ссылка на HR&Trainings Expo
goo.gl/xpNXq — аудиозапись выступлений

Первыми выступали Роман Мандрик, генеральный директор компании ActionLearning и Лариса Волоконцева, менеджер отдела обучения дистрибьюторов ООО «Амвэй».

Тема «вовлечение в e-learning и его влияние на эффективность»
Вступительное слово Романа: информационный «шум» сегодня велик, людям трудно впитывать информацию, возникает «клиповое» мышление – восприятие кусочков информации, и главное в этом потоке заинтересовать.



( Читать дальше )
  • stt
  • 19 сентября 2011, 10:08

Конференция "Оценка персонала. Лучшие практики" 15.09.11, отчет о сессии Таланты и Оценка. Конференции

Название сессии: Идентификация талантов и оценка качества человеческих ресурсов. Оценка в целях развития и в работе с кадровым резервом.
обзор сессии: выступали Novartis, М.видео, Philips. Представлены подходы к задаче оценки, обучения и развития. В зале человек 28 разнообразных эйчарщиков.

1. Novartis + SHL Russia:
оценка функционального и лидерского потенциала маркетологов, «калибровка» маркетологов по единому кейсу на английском языке.
Задача: оценить по единой/глобальной шкале потенциал и составить план действий.
маркетологи играют важную роль при запуске/продвижении портфеля препаратов.

За единую шкалу принят BMDC – brand management development center. Это ассессмент центр, проводящийся в 4 странах (изначально Швейцария и США, теперь добавился Китай и Россия). Суммарно около 400 маркетологов по всему миру проходят BMDC по единому кейсу, изменяемому ежегодно. В России участвовало 9 чел.

Как все происходило:

( Читать дальше )