Выходить или выводить из зоны комфорта? Блог им. MargaritaFatina

Дети — это поистине дар. Они не дают расслаблялся и постоянно подкидывают материал для размышления. Вот и сейчас сын дал повод задуматься. Нужно ли воздействие со стороны (тренера, учителя, родителя), чтобы развитие прогрессировало? или нет?

Родион занимается спортивной гимнастикой.
Естественно на занятиях часть времени уделяется растяжке. Тренер физически помогает процессу. Не жестит, но тянет.
Через несколько занятий сын стал противится этому.
Я попросила тренера не тянуть. Мы не гонимся за результатами, спортсмена не готовим.
И вот уже какое-то время во время растяжки на Родина никто не давит. Ни в прямом, не в переносном смысле.
А на этой неделе взял и сел на шпагат. Первым из группы!
Он не отличается от остальных особой гибкостью, ему не помогали растягивать мышцы. Он

( Читать дальше )

6 АНТИ-СОВЕТОВ ПО ВНЕДРЕНИЮ НАСТАВНИЧЕСТВА Блог им. MargaritaFatina

Наставничество — обучение, которое проходит непосредственно на рабочем месте под присмотром опытных коллег. А потому так высоко стремление HR-специалистов внедрить его в компании. Они хватаются за эту задачу: разрабатывают, внедряют и… С неподдельным энтузиазмом губят ее, не дав ей появится на свет…

10 лет в L&D сфере, 4 проведенных курса по разработке системы наставничества и консультирование компаний по этому вопросу позволяют мне дать несколько советов тем, кто хочет пойти тем же путем.
И предупредить тех, кто все же рассчитывает дать системе шанс жить и развиваться. Я надеюсь, что вы именно из этой категории.

Вредный совет 1: Внедряйте наставничество, так как это очень эффективный инструмент.

Наставничество — инструмент, который может принести большую пользу и результаты

( Читать дальше )

Беремся наконец за 70! в модели обучения 70:20:10 Блог им. oargunova

Системы знаний, управляемые людьми и создающие пользовательский контент могут не просто создавать профессиональное сообщество внутри компании, но и делают сотрудников соавторами и внутренними экспертами. Эти же результаты требуют отдельных инструментов и усилий, если система обучения заточена под выстроенный учебный процесс, а не на действия и общение персонала. Сегодня широко популярна модель 70:20:10 — система обучения, в которой роль творцов и движущей силы играет не t&d, а сами сотрудники.


Поэтому хотим поделиться с вами интересной инфографикой модели 70:20:10, и ее применения в hr-практике.



(информация и инфографика взята из издания компании Docebo)
Перевела Ольга Аргунова специально для проекта T&D

( Читать дальше )
  • Mikhail
  • 11 октября 2015, 13:30

Книжка про вовлечение сотрудников в бренд Блог им. Mikhail

Уважаемые коллеги!
Начинаю публиковать главы книжки про вовлечение сотрудников в бренд. Буду признателен за любые комментарии, советы, замечания и любые мысли по поводу.
Сегодня — глава 2. Прояснение идеи бренда
В данной книге описывается опыт реализации проекта (2013 год) по вовлечению сотрудников в новый бренд компании.
Компания давно работает в мобильном ритейле, около 60 человек в офисе и около 250 человек в рознице.
Задачами этого проекта были донести идею бренда до каждого сотрудника и вовлечь в реализацию, чтобы каждый сотрудник усиливал в своей ежедневной работе идеи бренда.
Проект был реализован по следующим этапам:
1. Прояснение идеи бренда
2. Вовлечение сотрудников в бренд
3. Цементирование: Оценка, Обратная связь, Стимулирование

Глава 2. Прояснение идеи бренда

( Читать дальше )
  • dmitrim
  • 16 апреля 2015, 01:36

Теоретические и педагогические основы развития спортивно-технического масрерства в спортивных танцах Блог им. dmitrim

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА В СПОРТИВНЫХ ТАНЦАХ

Спортивные танцы — это ациклический, сложно-координационный вид спорта, связанный с искусством выражения движением. После того, как они были признаны видом спорта и получили приставку спортивные, вопрос развития спортивно-технического мастерства танцоров, как одного из компонентов общей системы подготовки, активно обсуждается среди преподавателей и учеников.

В теории и методике спортивной тренировки говорится, что значение развития спортивно-технической мастерства очень велико на начальном этапе многолетней спортивной подготовки, когда закладывается база для развития всех компонентов спортивного мастерства, и решаются многие задачи физического воспитания, укрепление здоровья,

( Читать дальше )

Тайм-менеджмент для руководителей и исполнителей Блог им. Misli_na_peske


На этот пост меня сподвиг электронный курс — www.eduson.tv/courses/398. Жалко платить 89$ за просмотр остальных тем, хоть порассуждаю.

Я вела тренинги по ТМ лет 5 из своей 6-летней тренерской карьеры. И никогда не делила предлагаемые инструменты на «для руководителей» и «для исполнителей».
А мне кажется, что это было бы полезно участникам.

( Читать дальше )

оценка эффективности L&D проектов Блог им. oargunova

Медди Брукс — маркетинг директор в бизнес-школе Ashridge, основываясь на результатах исследований Ashridge, а также на личном опыте, предложила прекрасный мануал по обучению, который содержит в частности и сектор по улучшению ROI L&D проектов. Автор делает акцент на e-learning, но руководство лекго применимо на любых L&D направлениях:

Прежде всего необходимо задать себе ряд простых вопросов:

Правильные ли показатели оцениваются?
Если вы пытаетесь оценить влияние проведенного обучения на финансовые показатели, которые не связаны напрямую с практическим результатом работы, то оценка эффективности не соответствует своим целям. Подумайте, какой показатель будет оптимально отражать

( Читать дальше )