• igro
  • 03 декабря 2012, 17:22

Свой среди чужих Блог им. igro

Года три назад мы с приятелем заблудились в Нячанге (Вьетнам) и забрели в местные трущобы. Широкая улица сузилась до размеров тропинки, дома сменились картонными коробками, и когда мы зашли в тупик, нас окружила толпа старух с окровавленными от цинги ртами, обсыпанных волдырями и перхотью стариков, скелетообразных женщин и детей-калек. Все они орали и узловатыми пальцами тыкали в нас. Мы были белые, осмелившиеся зайти на их, запретную для чужаков, территорию. Я думал, что они разорвут нас на части. Мы не соответствовали их пространству, их культуре, их жизни. И хорошо, что переулок, в который мы попятились, оканчивался бревном, перекинутым через грязную протоку, за которой горели огни шоссе. Я думаю, что нам просто повезло.

А как вести себя оратору, когда он попадает в неожиданную

( Читать дальше )
  • MarinaG
  • 14 ноября 2012, 11:56

Срочно! Нужна Ваша помощь! Ищу L&D manager Блог им. MarinaG

Коллеги,
Я хотела бы обратиться к Вам за рекомендациями.
Я сейчас работаю над позицией L&D Manager в международную производственную компанию. Требуется менеджер с 3+ опытом обучения топ персонала, опытом развития лидерских скилов, а также уверенным английским языком. Описание ниже. Буду благодарна за любые рекомендации. Резюме и любые вопросы Вы можете направлять на почту MGalkina@luxoft.com.
P.S.: а за успешную рекомендацию у нас предусмотрен бонус.

Клиент: Одна из лидирующих мировых корпораций на рынке FMCG

L&D Manager
Обязанности:
• Оценка потребностей в обучении и развитии менеджеров Компании;
• Планирование и организация программ обучения и развития менеджеров;
• Проведение тренингов для менеджеров Компании;
• Оценка эффективности программ обучения

( Читать дальше )
  • petroff
  • 30 октября 2012, 20:58

Как преобразовать безразличие клиента в его заинтересованность? - статья, написанная в форме рассуждений по ТРИЗ. Блог им. petroff

Эту статью я решил написать немного непривычным способом, а именно — не давать рекомендации по решению поставленной задачи, а попробовать решить ее вместе с вами, уважаемый читатель. Точнее — мне хотелось бы натолкнуть вас на рассуждения, опираясь на которые вы сможете сами получить ответ, причем ответ, дающий результат именно в вашем бизнесе. Для решения столь необычной задачи предлагаю воспользоваться методологией, созданной нашими уважаемыми соотечественниками, в первую очередь — Г.С. Альтшуллером. Эта методология носит название «теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)».

На самом деле, насколько удачный был эксперимент — судить вам)

Полная версия статьи находится

( Читать дальше )
  • petroff
  • 23 октября 2012, 07:21

Как вести переговоры с клиентом, который находится в «зоне комфорта». И немного... о моем понимании процесса продажи вообще. Блог им. petroff

Все продавцы прекрасно понимают, что любая продажа возможна лишь в том случае, если клиенту необходимо удовлетворить какую-либо потребность. Можно перефразировать Ильфа и Петрова — «Потребность — двигатель торговли». Нет потребности — нет продажи. Ведь что такое продажа? По сути, продажа — это обмен выгодами. Клиент, удовлетворяя какие-либо свои потребности и приобретая таким образом выгоду для себя, в ответ передает материальное вознаграждение продавцу, также получающего от клиента выгоду. Но в этих простых и логичных рассуждениях вкралась одна незначительная на первый взгляд деталь — мерило выгоды, получаемой клиентом, всегда субъективно и полностью зависит от картины мира клиента. А картина мира — вещь гораздо более подвижная, чем объективная реальность.

Полностью статью можно

( Читать дальше )
  • petroff
  • 19 октября 2012, 16:36

И снова о звездности - что делать со "звездами" продаж Блог им. petroff

Что делать со звездами, в том числе со звездами продаж — вопрос не новый. Но сначала разберемся, что значит быть звездой продаж. Дело в том, что звезда продаж — это не состояние, а ощущение. Ощущение самого человека. Вспоминается история из книги В. Тарасова про одного ученика, который, обучившись несколько лет у мастера каллиграфии, возомнил себя звездой и покинул учителя. Учитель же снабдил ученика «посланием для мира» — ящиком с дюжиной тушечниц, которые он за свою долгую жизнь протер до дыр. Вот как работал мастер, не считавший себя звездой! Ученик же, распаковав из любопытства этот ящик, устыдился и в тот же день вернулся к мастеру, и перенимал у него мастерство еще довольно времени… Так что же получается? Утром ученик — звезда, а вечером — не звезда вовсе? Неужели человек мог так

( Читать дальше )

10 советов по измерению ROI от обучения от Алана Гарви Блог им. MargaritaFatina

Расчет рентабельности инвестиций в обучение — задача, которая становится сейчас одной из самых актуальных для T&D-отделов и Корпоративных Университетов. И хотя кажется, что в большинстве случаев этот «возврат» с трудом поддается количественной оценке, расчет ROI от обучения вполне реален, достижим и «подъемен».
Для того, чтобы Вы могли еще на шаг приблизится к доказательству эффективности T&D-функции, освоить «ROI-мышление», предлагаю познакомиться с 10 советами от Алана Гарви (Alan Garvey) — managing director, EMEA and Asia, of ESI International.

  1. Не нужно прыгать выше головы при расчёте ROI. Вам нужно всего лишь предотвратить сомнения, доказать, что Ваша программа стоила вложенных в неё средств.
  2. Измените свой подход к обучению: фокусируйтесь не на качестве, а на


( Читать дальше )

Десакрализация бизнес-тренера. Блог им. YuriySirtsov

Россия очень не структурированная и не технологичная страна.
У нас «надо родиться». Нельзя «стать» или «научиться». Лидером, руководителем страны, артистом, продавцом. Пока это не касается сантехника или слесаря, но потому что они сегодня мало популярны.
Так построено наше образование. А чего учить то, если всё равно сначала «надо было родиться», а ещё «звёзды должны сойтись».
«Талант» – это панацея, мантра для медитации, завывание камлающих, ответ на всё.
На рынке бизнес-тренинга, сделанного на коленке и наводнённого неудавшимися психологами, – профессия, стандарты, эффективность, технологичность, результативность – выражения непечатные и противозаконные.
«Талант», иногда маскируясь «Харизмой» прёт из всех щелей. Все «Гуру», все легенды рока. Никто не обменивается

( Читать дальше )